Задание 5 ( ). Установить связь слов в первом предложении. Выписать все словосочетания, стрелочкой указать главное и зависимое слово, над стрелочкой записать вопрос.
Задание 6 ( ).
Выписать из текста по одному имени существительному 1, 2, 3 склонения.
Образец:
Звезда — 1 скл.
Телевизор — 2 скл.
Рожь — 3 скл.
Задание 7 ( ).
Выписать и разобрать по составу слова: ранним, прохладе, видишь.
Задание 8 ( ).
Указать часть речи над всеми словами второго предложения.
Задание 9 ( ).
Подчеркнуть в тексте все местоимения. Указать их лицо и число.
Задание 10 ( ).
Написать полным предложением ответ на вопрос: "Почему ландыш – прекрасный подарок русского леса?"
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.