Задание 5. Выделите языковые модели, выражающие коммуникативные цели приведенного ниже документа. Определите его тип. Охарактеризуйте текст письма с точки зрения аспектов содержания (одноаспектное/многоаспектное). Отредактируйте текст письма, расставьте знаки препинания. Разделите его на аспекты. О проведении медицинского профилактического осмотра
В соответствии с приказом МВД России от 08 ноября 2006 г. № 895 «Об утверждении Положения об организации медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения в медицинских учреждениях системы МВД России» приказываю: 1. Провести медицинский профилактический осмотр сотрудников работников постоянного состава и адъюнктов очной формы обучения института в период с 22 сентября по 25 сентября 2014 г. 2. Провести медицинский профилактический осмотр курсантов института в период с 11 декабря по 26декабря 2014 г. 3. Сотрудникам и работникам института находящимся в указанный период в очередных отпусках пройти медицинский профилактический осмотр до убытия в отпуск.. 4. Заместителям начальника института по направлениям деятельности и руководителям структурных подразделений взять под личный контроль прохождение медицинского профилактического осмотра и обеспечить стопроцентную явку подчиненного личного состава. 5. Контроль за исполнением ….оставляю за собой. Начальник
В жизни надо уметь делать всё, но не всегда делать. Некоторые люди просто не понимают эти слава и я с начала не понял, но после я задумался и мне стало понятны эти слова. Дело в том, что уметь делать всё это просто восхитительно. К примеру когда друг попал в беду я должен ему. Иначе я буду себя винить себя долгое время, а может и всю жизнь. И я сделаю всё, что будет в моих силах! Но когда мой враг попадёт в беду, который пытается меня унизить каждый раз когда только ему дана возможность, я ему никогда не Даже если в моих силах ему, я не Вот так я понял такие слова.
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается