В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
superojgfhijdf
superojgfhijdf
05.02.2020 00:13 •  Русский язык

Задание 51 • Перенесите диаграмму в тетрадь, укажите с стрелок соотношение пре-
менных пластов в романе.
Внесите дополнительные элементы в диаграмму. Аргументируйте свои решения.
• ответьте на вопрос: как соотносятся в романе Айтматова мифология и фантастика,
настоящее и , легенда и космос?


Задание 51 • Перенесите диаграмму в тетрадь, укажите с стрелок соотношение пре- менных пластов в ром

Показать ответ
Ответ:
mminovskaya777
mminovskaya777
12.12.2022 01:19

парк леголенд (legoland) в лондоне, в котором сочетаются элементы игрового центра и тематического парка, — один из главных аттракционов в британии. повальное увлечение конструкторами lego отразилось и в сфере развлечений — 4 парка развлечений из деталей конструктора разных размеров были созданы в дании (родине lego), германии, сша и великобритании. леголенд находится поблизости виндзора и занимает огромную территорию – около 60 гектаров.

на постройку парка ушло больше 50 миллионов деталей, официально открылся он весной 1996 года. рассчитан он на детей от 2 до 12 лет, но, по отзывам посетителей, оптимальный возраст – от 5-10 лет, когда ребёнок уже знаком с конструктором и лего ему ещё не наскучил.

около пятидесяти аттракционов разного типа, как классических горок или каруселей, так и оригинальных построек из деталей лего, сгруппированы в 11 тематических зонах, т.н. «землях»: страна приключений, страна рыцарей, дикие леса и т.п.

в парке можно выделить три направления использования лего-блоков: аттракционы, гигантские модели и мастерские, где можно с инструкторов сконструировать что-нибудь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasakaktakovlwla
vasakaktakovlwla
22.02.2022 14:18

відповідь:

итоговая контрольная работа (8 класс)

i вариант

1. найдите   и отметьте словосочетание.

    а) менее удобный

    б) книги выданы

    в) идти по дороге

    г) перед выступлением

2. чем выражается грамматическая связь зависимого слова с   главным в словосочетании читать книгу?

    а) окончанием

    б) предлогом и окончанием

    в) только по смыслу

3. укажите словосочетание со связью согласование.

    а) увидел берег

    б) правдивый по натуре

    в) крайне неприятно

    г) моих друзей

4. укажите словосочетание со связью .

    а) что-то необычное

    б) прикрикнул на собаку

    в) слишком глубоко

    г) широкий пояс

5. укажите словосочетание со связью примыкание.

    а) недостаточно прочно

    б) в пятом ряду

    в) приехать в лес

    г) бледный от испуга

6. укажите словосочетание, где вид связи определен неверно.

    а) снежные равнины – примыкание

    б) прилетает с добычей –

    в) лучший ученик – согласование

    г) крепко держаться – примыкание

7. укажите ошибку в определении способа связи.

    а) каждый день   - согласование

    б) со второй командой –

    в) никогда не будет – примыкание

    г) заросло камышом –

8. в каком из словосочетаний нет ошибки в ?

    а) рецензия о книге

    б) отзыв на роман

    в) отчёт о работе

    г) опираться на фактах

9. выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

    за правое дело стой смело.

10. замените словосочетание деревянный дом, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью .

11. в каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

    а) вчера посадили мы дерево.

    б) ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

    в) утренний ветерок прошумел в вершинах деревьев.

    г) сквозь тучу пробился луч солнца.

12. в каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

    а) несколько повозок въехало во двор гостиницы.

    б) некоторые отошли в сторону.

    в) далече грянуло ура.

    г) у самой воды стояла скамеечка.

13. укажите грамматическую основу предложения.

    старый огородник услышал песню скворца.

    а) услышал песню

    б) огородник услышал

    в) старый огородник

    г) песню скворца

14. в каком предложении подлежащее выражено местоимением?

    а) дежурные внимательно следили за порядком.

    б) вдруг все остановились и замолчали.

    в) опоздавшие были вынуждены стоять в дверях.

    г) учиться всегда пригодится.

15. в каком предложении неверно выделено сказуемое?

    а) мрачен свод голубых небес.

    б) уж за горой дремучею погас вечерний луч.

    в) посоветовались бы сначала со мной!

    г) они были первыми.

16. укажите тип сказуемого в данном предложении.

    его нужно было поддержать в эту минуту.

    а) простое глагольное сказуемое

    б) составное глагольное сказуемое

    в) составное именное сказуемое

    г) сказуемое отсутствует

17. в каком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом?

    а) я буду выступать в заключительном концерте.

    б) всю дорогу пассажиры клевали носом.

    в) решайте быстрее!

    г) человек должен стремиться к высшей цели.

18. укажите предложение с составным именным сказуемым.

    а) родители не должны оставлять детей без присмотра.

    б) в доме коменданта был я принят как родной.

    в) долго будет карелия сниться.

    г) сестра начала учиться музыке в шесть лет.

19. укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    а) по прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

    б) бопре в отечестве своем был парикмахером.

    в) я был готов провалиться сквозь землю.

    г) мы будем петь в хоре.

20. в каком предложении глагол быть является глаголом-связкой?

    а) завтра будет гроза.

    б) пусть будет по-вашему.

    в) я буду петь в этом концерте.

    г) она будет хорошим специалистом.

21. какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

    а) свитер из шерсти

    б) пиджак в клетку

    в) ученик первого класса

    г) платье цвета беж

22. в каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

    а) мы намерены представить вам новых исполнителей.

    б) я должен найти ключ к этой тайне!

    в) проводник попросил провожающих покинуть вагон.

    г) продолжали упорно тренироваться.

23. какое приложение пишется через дефис?

    а) (товарищ) полковник

    б) (река) ока

    в) (храбрецы) воины

    г) (девушка) медсестра

24. выпишите из данного предложения приложение.

    в басне «обоз» крылов коснулся стратегии и тактики кутузова.

25. найдите в данном предложении обстоятельство. укажите его вид.

    я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.

итоговая контрольная работа (8 класс)

   

ответы

вариант 1

1- в

2-а

3-г

4-б

5-а

6-а

7-б

8-в

9-стой смело

10-дом из дерева

11-а

12-а

13-б

14-б

15-в

16-б

17-б

18-б

19-в

20-г

21-в

22-в

23-г

24-«обоз»

25-недорослем, гоняя голубей, играя в чехарду с дворовыми мальчишками;

образ действия

вариант 2

ответы

1-а

2-б

3-а

4-г

5-в

6-а

7-г

8-б

9-быстро теряет

10-банка из металла

11-в

12-б

13-г

14-а

15-г

16-б

17-б

18-а

19-в

20-б

21-а

22-г

23-в

24-герое  

(казаке-герое)

25 -с горестью;

образ действия

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота