Задание 52. Рассмотрите образцы I и II спряжения глаго- лов на c. 25 и 26. Какую гласную в окончании глаголов вы
напишете, если вам известно, к какому спряжению отно-
сится глагол?
І спр.: ед..шь, рису..шь, дума...шь, бор..тcя (они).
ІІ спр.: пил..шь, крут..шь, кле..т (он), вылеч..тся
(они).
( ДОПУСТИМ ЕДЕШЬ-ЕХАТЬ - 1 спр - е, ПИЛИШЬ - ПЕЛИТЬ ХОТЬ КТО НИБУДЬ )
Словарь иностранных (иноязычных) слов — справочник, содержащий заимствованную лексику, иноязычное происхождение которой осознают носители языка. Поскольку назначение такого словаря — объяснить смысл иностранных слов, растолковать реалию, понятие, подобные словари сближаются с энциклопедическими.
Лишь в последнем десятилетии XX в. стали появляться собственно лингвистические словари иностранных слов. Например, Толковый словарь иноязычных слов Л. П. Крысина (1999), в котором не только объясняется значение слова, но и приводятся сведения о его происхождении, произношении, грамматических и стилистически особенностях, о словообразовательных и смысловых связях с другими словами
[Учёные знали], (что облепиха богата активными веществами: маслом, каротином, витаминами).
[- =], (что ...).
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным
Основа главного предложения (нераспространенное):
Учёные - подлежащее, выраженное сущ. ___
знали - сказуемое, выраженное глаголом =
Основа придаточного предложения:
облепиха - подлежащее, выраженное сущ. ___
богата - составное именное сказуемое =
Второстепенные:
активными - определение, выраженное прилагат-м
~~~
веществами - обобщающее слово, дополнение, выраженное сущ. - - -
маслом, каротином, витаминами - однородные дополнения, выраженные им. сущ.
- - -, - - -, - - -