Задание 6. Объясните ошибки в сочетании однородных членов предложения. Приведите
правильные варианты.
1. Перед нами сборник коротких,
но правдивых новелл. 2. Шопену казалось, что в этом крупнейшем центре европейской
музыки, литературы, культуры он сможет добиться достойного признания. 3.
Лаборатория пополнилась приборами, установками и молодыми специалистами. 4. Для
того чтобы удобнее было конспектировать лекцию, следует использовать различные
вс приемы: 1) оставлять в тетради поля; 2) подразделять запись; 3)
опытом оправдан прием сокращения слов в записи. 5. Занятия будут проводить
научные работники, агрономы, лесоводы, ботаники, энтомологи и другие
специалисты. 6. Теперь можно перейти к очень необходимой и нужной проблеме. 7.
За короткий срок в городе-спутнике построены не только новые школы, больница, а
также драматический театр и библиотека.
водам Ильмень-озеро.
Вода не волнуется. По ней лишь пробегает лёгкая рябь от кораблей. Она настолько синяя, как будто небесная синь смешалась с ней. На небольшой вы-соте летают белые чайки. Вдали на берегу мы видим холмы и курганы. На самом высоком холме виднеются стены далёкого града. Корабли гружённые товарами плывут медленно. Борта украшены разноцветными щитами. На носах кораблей узорчатые головы грифонов -драконов .Яркие паруса развиваются на ветру. На корме варяги в шлемах. Они внимательно вглядываются в чужие берега.
Картина мне очень понравилась. Яркостью красок, спокойствием,
какой-то светлой чистотой. Она переносит нас в глубь веков