Задание 6. Правила употребления однородных членов нарушены в предложении:
а) Для малоимущих и инвалидов предусмотрены скидки;
б) В целях экономии материальных ресурсов необходимо сокращать транспортные и непредвиденные расходы;
в) Перед сдачей объекта под охрану необходимо проверить, чтобы в охраняемом помещении не оставались включенные электроприборы и источники огня.
Вспомним, как рождаются звуки речи. Когда человек начинает говорить, то выдыхает воздух из лёгких. По дыхательному горлу он бежит в узенькую гортань, где находятся особые мышцы – голосовые связки. Если человек произносит согласные звуки, то закрывает (хоть немного) рот, из-за этого получается шум. Но шумят согласные по-разному.
Проведем опыт: зажмем уши и произнесем звук [п], а потом звук [б]. Когда мы произнесли звук [б], связки натянулись и начали дрожать. Это дрожание превратилось в голос. В ушах немного зазвенело.
Можно провести похожий опыт, положив руки на шею с правой и левой стороны, и произнести звуки [д] и [т]. Звук [д] произносится намного звонче, более звучно. Такие звуки учёные назвали звонкими, а звуки, которые состоят только из шума – глухими.
Объяснение:
Во время войны-вовремя войти, костюм мне впору-в пору далёкой юности, в тайне кроется ответ-втайне завидовать, раздаться вширь- в ширь полей степных, поднять голову кверху-прикрепить к верху двери, опустить голову книзу-подставить к низу шкафа, подняться на верх склона-взойти наверх, назавтра будет праздник-отложить дела на завтра, на лицо упала тень-налицо была ошибка, на сколько можно судить-насколько эта сумма меньше необходимой, надеять на удачу-стрелять наудачу, идти на встречу-идти навстречу с сыном, наутро ввпал снег-строить планы на утро, этот вопрос надо решать не во время занятий-явиться невовремя, прочертить поверху- пройти по верху забора.