Задание 6. Составьте словосочетания, подобрав к глаголам, конструирующим логический каркас научного текста, квалифицирующим действия автора, сообщающим о его целях, дополнения. Обозначить, задать, составить, определить, найти, выбрать, рассмотреть, давать, переходить, возвращаться, анализировать, приводить, иллюстрировать, обрисовать, привести, наметить, предложить, использовать, понимать, выявить, нацелить, фиксировать, указывать, вернуться.
В этом задании нужно отличать омонимы от омофонов, итак, начнём, омонимы это слова которые звучат и пишутся одинаково, но обозначают совершенно разные вещи. Например, лук на огороде, лук для стрельбы и модный лук. Частичные омонимы — это омонимы, у которых совпадают по звучанию не все формы. Например, ласка (животное) и ласка (нежность) не совпадают в форме родительного падежа множественного числа: ласок — ласк. Омофоны — это слова, которые одинаково произносятся, но по-разному пишутся; это как раз ваш пример: кот (животное) и код (шифр) ,
Я увидел заливной Луг- на огороде вырос мощный лук, До сих пор идут споры какой же плод сорвала Ева - Мальчишки построили деревянный плот. После дождя прудвышел из берегов - из этой ивы получился отличный прут. Подосиновики оч. вкусный гриб-Сегодня грипп выдают за ковид. Отец с сыном сложили траву в стог- Чтобы не было на улице грязно нужно делать сток. Судьба это рок- На лбу у носорога - рог.)) с орфограммой извини - я с телефона.