Задание 7.Прочитайте текст. Обратите внимание, как развиваются мысли от какой-либо исходной информации к неизвестной. О малых городах. Города, обладая огромным производственным и научным потенциалом, выступают как центры информационно-технологических связей. От эффективного использования индустриально-инновационного потенциала малых городов, правильного определения стратегии и направлений их развития во многом зависит конкуренто национальной экономики. Индустриально-инновационный рост малых городов Казахстана в ближайшие десятилетия определяется их местом на внутреннем и внешнем рынках. С точки зрения эффективности промышленного производства малые города с населением до 50 тыс. жителей являются более экономичными, чем большие и крупные города. На 1 января 2006 года в нашей стране насчитывалось 58 малых городов. Они составляют 69 % общего числа городов страны. В них проживает более 1,5 млн. человек. Правительством РК разработана «Программа развития малых городов Казахстана на 2004-2006 годы». В них определены функциональные типы малых городов, в соответствии с которыми разработаны основные направления их социально-экономического развития. В целом программа предусматривает также стимулирование реального сектора экономики малых городов. Задание 8.Найдите главную и второстепенную информацию текста. Задание 9.Назовите малые и крупные города Казахстана. Задание 10.Объясните, как вы понимаете словосочетания внешний рынок, внутренний рынок, информационно-технологические связи, индустриально-инновационный потенциал, конкуренто национальной экономики, эффективность промышленного производства, стимулирование реального сектора экономики. Задание 11.Расскажите об одном из малых городов Казахстана как центре информационно-технологических связей.
1.это простое распространенное двусоставное предложение.
По цели высказывания повествовательное.
грамматическая основа- что? край- подлежащее, выражено сущ. ед.ч., муж.р., И.п.,2скл.
что делает? начинается- сказуемое, аыражено
глаголом наст вр., ед ч., 3 лица,.
Сказуемое является простым глагольным.
Второстепенные чл.предл.:
край какой? живописный- определение,
выражено прилаг., И.п., ед.ч., муж.р.
начинается где? сразу- обст., выражено
наречием.
за- предлог, употреблен с Тв.падежом.
за чем? за порогом- втор.чл., выражен сущ.
Тв.п., ед ч.,муж род, 2скл..дополнение
порогом каким? деревянным - определение,
выраженр прилаг., Тв.п., ед.ч.,муж.р.
порогом чего? избы- дополнение, выражено
сущ., Р.п , ел.ч., жен.р , 1 скл
Надеюсь "-^-
Вот ответ:
Когда я читала этот рассказ у меня возник 1 вопрос. Почему созвездия имеют такие названия и контуры? Да их назвали созвездием и присвоили ему имя, которое часто давалось из желания увековечить имя бога или любимого героя. У разных цивилизаций границы созвездий и их названия были разными, что отражало присущие им национальные особенности. Но почему именно такие называние они имеют? Вот это вот интересненько. Но довольно рассказ интересна. Названия многих звезд кажутся странными. Но если посмотрим на старинные атласы звёздного неба, то на них созвездия изображены в виде животных.
Мне особенно понравился когда сын Каллисто, юный Аркад, однажды возвратившись с охоты, увидел у дверей своего дома дикогозверя, он ничего не подозревая, чуть не убил свою мать-медведицу. И этому помешал Зевс - он удержал руку Аркада, а Каллисто навсегда взял к себе на небо, превратив в красивое созвездие - Большую Медведицу. Тут можно увидить любовь к матери.