Задание 76 . Прочитайте текст “Патриотический акт “Мәңгілік Ел”. . Составьте тезисный план. Перескажите текст по плану. Выпишите выделенные слова, объясните значение слов, используя толковые словари русского и казахского языков.
Начнём с художественного взгляда на картину. Картина исполнена, по моему, в достаточно тёмных тонах, но не смотря на это, передаёт некое тепло и энергетику. Иллюстрация детализирована. Центр портрета занимает девочка, её возраст колеблется от 12 до 14 лет. Схема: вписанная в прямоугольник окружность. Тоесть основа картины находится в окружности, а уже по краям нашли своё место более мелкие детали.
Сразу в глазах образуется характеристика девочки. Вот вроде бы подросток среднестатистической внешности, да и одета в простые вещи. Но посмотрите внимательней и вы увидите и черты характера девочки. В руках она держит книгу, а по выражению лица и положению тела видно, что книга весьма интересная и сама Мила в ней заинтересована. Ну читает она книги, наверняка, из дому не выходит. А коньки то говорят об обратном. Лежат они небрежно. Возможно они были туда положены ещё недавно, после зимней прогулки.
Портрет этот точно затрагивает чем то за живое. Не пустой он. Хоть не был я в 70-ых годах вызывает это какую то ностальгию. Окутывает дивной атмосферой
Объяснение:
ок. ну там только пол в последнем предложении меняется в зависимости от вас
Начнём с художественного взгляда на картину. Картина исполнена, по моему, в достаточно тёмных тонах, но не смотря на это, передаёт некое тепло и энергетику. Иллюстрация детализирована. Центр портрета занимает девочка, её возраст колеблется от 12 до 14 лет. Схема: вписанная в прямоугольник окружность. Тоесть основа картины находится в окружности, а уже по краям нашли своё место более мелкие детали.
Сразу в глазах образуется характеристика девочки. Вот вроде бы подросток среднестатистической внешности, да и одета в простые вещи. Но посмотрите внимательней и вы увидите и черты характера девочки. В руках она держит книгу, а по выражению лица и положению тела видно, что книга весьма интересная и сама Мила в ней заинтересована. Ну читает она книги, наверняка, из дому не выходит. А коньки то говорят об обратном. Лежат они небрежно. Возможно они были туда положены ещё недавно, после зимней прогулки.
Портрет этот точно затрагивает чем то за живое. Не пустой он. Хоть не был я в 70-ых годах вызывает это какую то ностальгию. Окутывает дивной атмосферой
Объяснение:
ок. ну там только пол в последнем предложении меняется в зависимости от вас
1. (1)Ненастной ночью, когда воет ветер и круговерть метели бушует за окном, я беспрестанно думаю о часовых.
2. (3)Я снял в прихожей заснеженный караульный тулуп и едва добрался до постели.
3. шуба
4. моторы танков
5. Я снял, добрался.
6. (2)Мне кажется, что я, замёрзший и усталый, сам только что вернулся с поста, который мне назначил мой командир.
7. деревянный мост взлетает на воздух, как игрушечный
8. (6)На самом деле я сменился с поста давно, когда кончилась война. - 2 грамматических основы.
9. (2)Мне кажется, что я, замёрзший и усталый, сам только что вернулся с поста, который мне назначил мой командир.