Задание 8. Прочитайте. Употребите слова с пропущенными окончаниями, творительном падеже. Во многих странах люди едят ложк.., нож... и ЧЕМ ЕДЯТ ЛЮДИ вилк... Но не везде. В Индии, например, едят рук.., в Китае, в Корее и в Японии едят палочк... Китайская и японская кухня сейчас популярна во всём мире. Есть палочк.. в японском, ки- тайском и корейском ресторане удобно. Ally Человек, который ест сўши нож.. и вилк.. грустно смотрит на сосёда, который вёсело работает палочк...
Это предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями и причастным оборотом.
Главные члены: поезд - подлежащее, нёсся - сказуемое.
Второстепенные члены:
нёсся (мимо чего?) мимо деревень, мимо лесов, мимо станций - однородные дополнения
деревень (каких?) спящих во тьме - обособленное определение, выраженное причастным оборотом
лесов (каких?) чёрных - определение
станций (каких?) редких - определение
Гадюка – ядовитая змея
Ты знаешь, что гадюка - ядовитая змея? Ты умеешь ее узнавать?
Гадюки бывают серого, бурого, зеленоватого цвета, у них вдоль всего тела проходит волнистая полоса. Едва ли змея нападет на тебя! Но лучше ты отойди в сторону.
Пусть гадюки встречаются как можно реже, но полное уничтожение нам не а навредит.
Поставил ли ты запятую на границе частей в третьем предложении? Во второй его части подчеркни главные члены.
Запятую необходимо поставить, т.к. это сложное предложение с двумя грамматическими основами. Главные члены предложения (грамматические основы)во второй части: проходит (сказуемое, подчеркнуть двойной чертой) полоса (подлежащее, подчеркнуть одной чертой).