Задание №8. Записать текст, вставляя знаки препинания, открывая скобки. Метель
Я заснул крепко. Когда Алёшка ра-будил меня толкнув ногой было утро. Сверху снега (не) было но сильный сухой
ветер продолжал зан-сить снежную пыль. Небо на востоке было т-жёлое (тёмно)_синеватого цвета но яркие
(красно)_оранжевые косые полосы яснее и яснее обозн-чались на нём. Над головами из(за) б-гущих белых едва
окрашивающихся туч виднелась бледная синева. Налев- обл- ка были светлы легки и подвижны. Везде кругом лежал
на поле белый острыми слоями ра-сыпа(н,нн)ый глубокий снег. (Кое)_где в-днелся с-реющий бугорок через который
упорно летела мелкая сухая снежная пыль. (Ни,не) одного следа (не,ни) са(н,нн)ого (не,ни) человеческого (не,ни)
звериного (не) было видно. Сани были занесе(н,нн)ы соверше(н,нн)о. Лошадь бежала всё так же и только по впалому
животу и отвисшим ушам видно было как она измуче(н,нн)а.
Дорогие ребята! Прочитайте эти замечательные книги зарубежных писателей: «Сказки» Ганса Христиана Андерсена, «Щелкунчик» Гофмана, «Овод» Этель Войнич, романы Виктора Гюго, «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо» Даниэля Дефо, «Золотой жук» Эдгара По, «Приключения Тома Сойера>>, <<Приключения Гекльберри Финна» и «Принц и нищий» Марка Твена, «Серебряные коньки» Мери Мейп Додж, «Давид Копперфильд» Чарлза Диккенса, сочинения Фенимора Купера, Жюля Верна и Вальтера Скотта.
Чтение, как источник духовного обогощения, не сводится к умению читать, этим умением оно только начинается. Человек может читать бегло, безошибочно, но книга, как это часто бывает, не стала для него той тропинкой, которая ведет к вершине умственного, нравственного и эстетического развития. Уметь читать, это означает быть чутким к смыслу и красоте слова, к его тончайшим оттенкам. Только тот ученик "читает", в сознании которого слово играет, трепещет, переливается красками и мелодиями окружающего мира. Чтение, это окошко через которое мы видим и познаем мир и самих себя.
Объяснение:
Надеюсь тебе это . Хорошего дня!!