Задание 84 • Прочитайте в хрестоматии повесть М. А. Булгакова “Собачье сердце”.
• Какие мысли и эмоции вызвала у вас книга? Запишите, что поразило вас в большей степени.
• Проанализируйте сюжет и композицию повести. Какой художественный прием в основе композиции?
• Найдите завязку, кульминацию, развитие действия, развязку, выпишите в тетрадь цитаты из текста.
• В чем заключается смысл подзаголовка повести “Чудовищная история”? Аргументируйте свой ответ.
Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте, где-то слева, и нам приходилось идти наугад. К счастью, до ближайшей охотничьей избушки оставалось, по-видимому, недалеко. И действительно, когда мы по одиночке перешли по узкой жердочке, брошенной через топкий лесной ручей, и поднялись в гору, мы оказались перед избушкой. Не теряя ни минуты и в душе радуясь, что
расчет наш оправдался, и мы впору добрались до места, мы без устали рубили хвою, пилили ножовкой небольшие ветки и клали их крест-накрест. Товарищ мой уже не смотрит
исподлобья и даже начинает читать стихи, которые учил когда-то на память.
С тихим шорохом ветер раскачивает вершины старых кедров, как будто предвещая на завтра дождь, и где-то
вдали кричит какая-то ночная птица.
вот выбирай, можешь написать коментарий отвечу.
Объяснение:
Книга – друг и советчик в жизни каждого человека. Еще до рождения малыша многие мамы начинают читать сказки и стихи будущему ребенку, а после его появления на свет, книга становится незаменимым атрибутом ему правильно развиваться и получать речевые,Именно в это время у большинства людей прививается любовь к литературе, появляются любимые книги, писатели и поэты, которые вдохновляют его на чтение. По окончании учебных заведений, человек остается один на один с литературой, которая не является учебной и именно тогда он делает вывод, будут ли книги сопровождать его в дальнейшей жизни или нет.
Литература менять восприятие, погружать в другой мир, давать советы в личном и бытовом плане. Вдумчиво читая книгу, человек погружается в предложенный писателем мир и начинает жить жизнью героев. Очень часто, во время прочтения, книга становится хорошим отвлечением от многих трудностей и проблем. зрительные и мыслительные навыки.
Следующими этапами становятся детский сад, школа, институт, где без книги не проходит ни одного занятия и урока.
Вдумчивое чтение, попытка вжиться в образ героя, проведение анализа произведения и некоторых его моментов – залог крепкой дружбы читателя и книги.