Задание 8
А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Б) ошибка в построении предложения с однородными членами
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Д) нарушение построения предложения с деепричастным оборотом
Предложения:
1)Все, кто сидели на лавке, громко засмеялись.
2) И вопреки предсказания гадалки никто из нас не пострадал.
3) Шагая быстро по дороге, мальчик увидел вдали танки.
4) Выполняя зарядку, у меня разболелись мышцы ног.
5) Над лесом, шумящим в бурю, кружил самолет.
6) Теперь Виктор узнал и еще сильнее полюбил бабушку.
7) Дети с интересом читали сказки Л.Толстого.
8) Прочитав рассказ М.Шолохова «Нахаленка», ребята захотели посмотреть фильм.
9) Я прочитал книгу Н.Гоголя «Вий» и посоветовал ее своим друзьям.
: п → [п'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
е → [э] : гласный
н → [н'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь → —
л → [л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е → [э] : гласный
й → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
а → [а] : гласный
шу́м→[шум] В слове «шу́м»: слогов—1 (шум), букв—3, звуков—3:
ш → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
у → [у] : гласный
м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый