Задание 9 • Перенесите в тетрадь схему таксономию (“лесенку”) Блума. • Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни “лесенки" Блума. Оценивание Создание Знание Понимание Применение Знание: Что означает слово "монастырь", можно ли перевести это слово на казах- ский язык? Почему оно не имеет полного эквивалента в казахском языке Понимание: Как вы понимаете устремления поэта, выраженные строками: “Подняться к вольной вышине! Туда б, в заоблачную кeлью, В соседство Бога скрыться мне!..”? Применение: Выпишите из текста произведения художественные тропы: эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения. Создание: Подберите свои варианты эпитетов, метафор, сравнений, олицетворений для описания Казбека и монастыря как символа свободы. Запишите свой вариант текста !
Дедушка Игорь решил повесить свой портрет .Ваня с бабушкой Тоней вызвались ему Место на стене, где будет висеть портрет было выбрано . Дедушка принёс лестницу . Дед начинал вбивал гвоздь, а Ваня с бабушкой держали лестницу . Дедушка как замахнулся и попал бабушке по голове молотке, она схватившись за голову, отпустила лестницу, а Ваня её не удержал, и в результате дедушка упал на Ваню . Ваня и бабушка плакали от боли, а дедушка тёр ушибленные места . Потом они всё-же повесили картину . В конце все сидели забинтованы и любовались портретом .
Если картина эта,то такое,если не такое скажи