Задание 9 • Перенесите в тетрадь схему таксономию (“лесенку”) Блума. • Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни “лесенки” Блума. Оценивание Создание Применение Понимание Знание Знание: Что означает слово “монастырь”, можно ли перевести это с й пат те?
Жизнь человека неразрывно связана с родной природой, с землей. Земля - это наша кормилица. Человек живет и трудится на ней, делит с ней радость и горе. Иногда хочется пройтись тихим шагом, вглядываясь в каждый бугорок, в каждую травинку, в каждую березку. Много пережила наша земля весенних ливней, которыми поила посеянное зерно, зимних метелей, которые укрывали белыми снегами поля и леса. Сколько земля пережила вместе с человеком радости и сколько боли доставляют ей бездушные люди, творящие недобрые дела! Все может родная земля сделать для человека. Она может накормить хлебом, напоить чистой водой, удивить своей красотой. Вот только защитить она себя не может.
Объяснение:
Снег растаял( настоящее время совершенный вид), подстережёт мышку (будущее время совершенный вид), учишь стихотворение ( настоящее время несовершенный вид), тщательно
собирается( настоящее время несовершенный вид), развеял тучи (настоящее время совершенный вид), никогда не ссоримся ( настоящее время несовершенный вид), скоро выздоровею( будущее время совершенный вид), сжигают
мусор ( настоящее время несовершенный вид), будет знать( будущее время несовершенный вид), упорно тренировалась время несовершенный вид), заботились о малышах время несовершенный вид), пишешь
письмо( настоящее время несовершенный вид), будем закаляться ( будущее время несовершенный вид), громко лаяли время несовершенный вид), сделают задание ( будущее время совершенный вид)
Объяснение: