Задание 9. Спиши, вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания, объясни графически.
Котик.
Я читал томик стихов М..ршака. Вошла бабу..ка. В руках она держала пушистыйк..мочек. Это был
рыжий кот..к. Он быстро спрыгнул забрался на журнальный столик и стал играть цв..тным к..рандашиком.
Потом (Р.рфыжик (на)шел клубочек (с) пряжей запутал все нитки и пер..ключился на резиновый мяч..к. Очень
шустрый котенок! Я взял его (на) руки. Носик у кота был влажный. Мы п..шли с (P,рыжиком в наш садик.
Котенок спрятался под кустиком с..рени и начал наблюдать (за) мной. Я вытащил из карманапл..точек, стал
размахивать им. Рыжик так разыгрался с платоч..ком, что (не) хотел идти в дом. Только запах свежей рыбы
(за)ставил его бросить пл..точек и помчат..ся на кухню к бабушке где ему д..стался лакомый кусочек. (110 сл.)
Задание 10. Расставь абзацы так, чтобы получился текст, составь план.
В тысяча девятьсот восемьдесят первом году в Москве проживало восемь миллионов триста две тысячи человек, в Новосибирске - около одного миллиона трехсот шестидесяти тысяч человек.
В Среднем Поволжье днем возможно усиление морозов до восемнадцати – двадцати двух градусов, ночью – до двадцати пяти – двадцати семи.
Бои продолжались до двенадцатого мая тысяча девятьсот сорок пятого года.
Взято в плен двести пятьдесят две тысячи шестьсот шестьдесят один солдат противника, захвачено около шестисот пятидесяти танков, три тысячи шестьдесят девять орудий, семьсот девяносто самолетов, сорок одна тысяча сто тридцать один автомобиль.