Задание для 1 группы. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните в них грамматические основы, составьте схемы конструкций. Напишите, какие виды связи употреблены в данном сложном предложении.1 В печи жарко горели длинные плахи дров и отражённое на серой стене пекарни пламя их колебалось и дрожало точно беззвучно рассказывало о чём-то.2 Помню я также что светлое милое зимнее утро как-то странно изменилось и потемнело пожелтел снег посерело небо а во мне самом было деревянное равнодушие ко всему и к небу и к солнцу и к деревьям с их чистыми голубыми тенями. 3Был с ним курьёзный случай как-то украли медную пушку из Кремля пудов двести весу и приказало ему начальство через три дня пушку разыскать. 4Солнце село но в лесу ещё светло воздух чист и прозрачен птицы болтливо лепечут молодая трава блестит весёлым блеском изумруда. 5Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник, и мы переживаем события, изображенные на картине.