В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
фаргана4
фаргана4
12.10.2021 09:27 •  Русский язык

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 9 классов по русскому языку.

№1 Запиши, расставь знаки препинания, составь схему, которая бы смогла пояснить постановку точки с запятой , двоеточия или тире. Если не сможешь составить схему, то объясни словами постановку данных знаков препинания. Подчеркни все буквы, которые являются орфограммами и устно объясни написание тех букв, которые являются орфограммами.

1. Через несколько секунд свет пропал что-то чёрное заслонило вход.

2. Он оглянулся видит всадник нагоняет его неделя месяц он к себе домой не возвращался.

4. Стоял безветренный зной листва на деревьях ослабла даже листы дуба слегка обвисли.

Показать ответ
Ответ:
57алес7т
57алес7т
14.04.2021 17:02
Одними из лучших представителей русского романтизма этого периода можно по праву считать Жуковского и Батюшкова. Для того, чтобы получить более полное представление об их произведениях, проделаем следующую работу:
- прочтём отрывки из стихотворений поэтов,
- сравним их, определив фонетические, синтаксические, лексические средства выразительности речи,
- сделаем вывод об особенностях поэтической манеры каждого автора. 

Батюшков в 1816 году.

Портрет В. А. Жуковского. Орест Кипренский, 1816 год.
Рис.2
Батюшков «Мой гений». Жуковский «Желание».
Я помню голос милых слов, О предел очарованья!
Я помню очи голубые, Как прелестна там весна!
Я помню локоны златые Как от юных роз дыханья
Небрежно вьющихся власов. Там душа оживлена!
Моей пастушки несравненной Полечу туда... напрасно!
Я помню весь наряд простой, Нет путей к сим берегам;
И образ милый, незабвенный, Предо мной поток ужасный
Повсюду странствует со мной. Грозно мчится по скалам.
Оба стихотворения написаны в романтическом ключе, но у Батюшкова аллитерация ( мн-л, м-л-л, мн-л…) 
показывает нежность, сладостность гармоничность с любимой. Синтаксический параллелизм (я помню) 
и обратный порядок слов подчёркивают очарованность милой девушкой, и любование ею. Образ любимой создаётся метафорами, эпитетами, олицетворениями («локоны златые», «голос милых слов», «образ милый… повсюду странствует со мной»). Свою прекрасную возлюбленную поэт не забудет никогда. 
У Жуковского аллитерация (рдл-р-рл, стн…) передаёт бодрость, живость картины. Пауза в 5 строке – образ пропасти. Синтаксический параллелизм и обратный порядок слов подчёркивают отсутствие дороги назад, восклицательные предложения создают эмоциональный подъём в речи, антитеза 1 и2 части строфы подчёркивается эпитетами, метафорой, олицетворениями анафорой:«предел очарованья», прелестна-ужасный, «юных роз дыханье»). Любовь у поэта - это воспоминание, оно в и пути к тем берегам нет. Как нет гармонии между настоящим и будущим.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mxitaryan77
mxitaryan77
28.02.2023 02:45
1.Дверь из передней отворилась, вышел низенькие седенький человек в бархатном сюртуке. 2. В санях сидел толстый и румяный помещик в волчьей шубе. 3. Недели через две от этого помещика он переехал к другому-богатому, образованному, полюбился ему за веселый и кроткий нрав, женился на его воспитаннице, поступил на службу, вышел в дворяне, выдал свою дочь за орловского помещика Лобызаньева, отставного драгуна и стихотворца и переселился сам на жительство в Орёл. 4. Володя был пылок, откровенен и непостоянен в своих увлечениях. Увлекаясь самыми разнообразными предметами, он придался им всей душой. 5. Не следовало ему, зайцу, в это время на волчье логово смотреть, а он посмотрел. И закатилось заячье сердце.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота