Задание для формативного оценивания. Спишите предложения, графически обозначьте главное
(определяемое) слово (Х), подпишите, чем оно выражено (сущ. или
личн. мест.), обозначьте границы причастных оборотов ( /……/) ,
подчеркните их как определение ( ), подпишите сверху – прич.
оборот. Составьте схемы. (Смотрите записанные выше
предложения).
1. Старый парк, заросший непролазным малинником, был любимым
местом наших игр.
2. Бегущая вдоль ручья тропинка вывела нас к небольшому озеру.
3. Вся музыка, наполнявшая день, утихала и сменялась другою.
4. Из-за ворот визгливо залаяла проснувшаяся от шума соседская
собачонка.
5. Привыкшая уже к таким поступкам, она печально глядела на сыновей.
Любовь-это хорошо или плохо?Однозначного ответа нет.
Но дело в том,что мы не знаем в кого влюбимся.Это может быть плохой человек.Но мы ничего не можем сделать..как говрится:сердцу не прикажешь.И ты страдаешь,потому что с одной стороны его лбюит и выбрало твое сердце,но ты все таки понимаешь,что как человек он тебе не нравится и тебе с ним тяжело.Или когда полюбил человека,а он тебя нет.Что тогда?Тогда у человека появляется внутренняя боль..
Итак,любовь однозначно зла,но и добро там тоже есть!Я считаю,что судьба сама решит,что и кому приподнести
Сложносочиненное предложение - сложное предложение с сочинительной связью между его частями.
Группы по смысловым отношениям:
1) одновременность событий:
И далеко на юге шел бой, и на севере вздрагивала земля от бомбовых ударов.
2) последовательность событий:
Дуня села в кибитку, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали (А.Пушкин)
3) временные отношения:
Капитан остановил пароход, и все стали просится погулять( Когда капитан...)
4) причинно-следственные отношения
Несколько... блиндажей остались совсем целы, и иззябшие, измученные боем люди, валясь с ног от усталости и желания спать, всеми силами тянулись туда погреться(К.Симонов)
5) результат того, о чем говорится в первом предложении:
Пугачев дал знак, и меня тотчас отпустили и оставили. (А.Пушкин)
Подробнее - на -