Задание для обеих частей упражнения: вставить нужную букву и раскрыть скобки, об,яснить радом с каждым словом ПОЛНУЮ причину написания. Работа оценивается двумя отметками: орфографическая грамотность и полнота об,яснения.
Выч..тать, ск..льзить, р..ферендум, оп..лчение, пост..лить, обр..мление, угр..жающий, пром..кашка, ог..рченный, пол..часть (котенка), посв..тить (стихи), скр..пя сердце, выр..стить, ут..лизация, проз..рливый.
1.В нашем (определение) лесу (обстоятельство) растут (сказуемое) разные (определение) деревья (подлежащее): ель (подлежащее), сосна (подлежащее), осина (подлежащее), дуб (подлежащее), берёза (подлежащее), клён (подлежащее).
2. В реке (обстоятельство) мы (подлежащее) ловили (сказуемое) и мелкую (определение), и крупную (определение) рыбу (дополнение): окуней (дополнение), плотву (дополнение), ершей (дополнение), щук (дополнение).
3. Весной (обстоятельство) к нам (обстоятельство) вернулись (сказуемое) птицы (подлежащее): скворцы (подлежащее), дрозды (подлежащее), дикие (определение) утки (подлежащее).
4. Летом (обстоятельство) на лугах (обстоятельство) распускаются (сказуемое) цветы (подлежащее): ромашки (подлежащее), васильки (подлежащее), колокольчики (подлежащее).