Задание для обратной связи:Прочитайте газетную или журнальную статью и проанализируйте ее по следующей схеме: 1) определите тему и основную мысль статьи.
2) Укажите название статьи и определите, отражает ли оно тему и основную мысль.
3) Какие художественно-изобразительные средства и с какой целью использует автор?
4) Выделите характерные черты публицистического стиля, присущие данной статье.
Карточка 1.
Тронуться в путь по прежнему направлению, тосковать по настоящему делу, воспринимать по-своему, расти по-прежнему хорошо, идти по осеннему лесу, по-осеннему хмурые дни...
Карточка 2.
Работать по-ударному, по зимнему пути, одеться по-зимнему, говорить по-английски, по-настоящему испугаться, идти по весеннему снегу, по-праздничному пестрые флаги, по праздничному городу.
Карточка 3.
Говорить по-французски, тепло по-летнему, по осеннему лесу, встретить по-дружески, устроиться по походному, ползти по-пластунски, разлившаяся по-весеннему река, плакать по-ребячьи.
Так, давай начнëм с того , что такое 1 лицо. Это в ед. ч. "Я" , во мн. ч. "Мы" Значит надо искать столбик глаголы в котором не относятся к "я" и "мы". А для этого зададим вопрос, кто или что? Я лучше распишу по строчкам.
1) Слышим (кто? Мы) глагол 1 лица)
Видит (кто? Он) гл. 3 лица)
Поëшь (кто? Ты) гл. 2 лица)
(Значит этот столбик не подходит)
Думаю тенденция понятна, поэтому дальше прописывать вопрос не буду, если тебе сложно определить, то задай вопрос в голове.
" Он " Она " Они" - 3 лицо
"Ты" Вы" - 2 лицо
2) Пишем (1 лицо)
Бежит (3 лицо)
Лезешь ( 2 лицо)
3) Рисую (1 лицо)
Читаем (1 лицо)
Полжëшь ( 2 лицо)
ответ : 3 столбик. Там все слова второго лица