ЗАДАНИЕ ДЛЯ УРОКА N2 1) Прочитать притчу «Волшебная копейка» 2) Выделить предложение из притчи с прямой речью 3) Выделить из текста числительные 4) Написать 3 предложения используя числительные , а так же определить связи в предложении. (Вспоминаем курс за 7 класс)
1) Я стоял на поляне и наблюдал, как хлопотали клесты всвоей воздушной столовой. 2) Утреннее солнце ярко освещало зелёные вершины елей грозди румяных шишек и весёлых, пирующих птиц. 3) И мне почудилось что уже пришла весна, и слепят глаза блестящие на солнце сугробы. 4) Вот сейчас запахнет талой землёй оживёт лес и защебечут птицы. 5) Любуясь клестами, я вдруг увидел, как один из них, подлетев к старой ели, скрылся в заснеженных ветках и юркнул в снеговую пещерку. 6) И тут мне вспомнилась одна замечательная особенность из жизни этих птиц. 7) Теперь представился случай самому проверить. 8) Крадучись, я подобрался к той ели и полез вверх по стволу. 9) Острые иглы расцарапали лицо и руки но я карабкался всё выше и выше.
1) Я стоял на поляне и наблюдал, как хлопотали клесты в своей воздушной столовой. Утреннее солнце ярко освещало зелёные вершины елей, грозди румяных шишек и весёлых, пирующих птиц. И мне почудилось, что уже пришла весна, и слепят глаза блестящие на солнце сугробы. Вот сейчас запахнет талой землёй, оживёт лес и защебечут птицы. Любуясь клестами, я вдруг увидел, как один из них, подлетев к старой ели, скрылся в заснеженных ветках и юркнул в снеговую пещерку. И тут мне вспомнилась одна замечательная особенность из жизни этих птиц. теперь представился случай самому проверить.Крадучись, я подобрался к той ели и полез вверх по стволу. Острые иглы расцарапали лицо и руки, но я карабкался всё выше и выше. 2) блестящие (-блест-/-блист-) 3) расцарапали 4) суффиксальный 5) мужской род, именительный падеж, единственное число 6) 2
2) Утреннее солнце ярко освещало зелёные вершины
елей грозди румяных шишек и весёлых, пирующих птиц. 3) И
мне почудилось что уже пришла весна, и слепят глаза блестящие на
солнце сугробы. 4) Вот сейчас запахнет талой землёй оживёт лес
и защебечут птицы.
5) Любуясь клестами, я вдруг увидел, как один из них,
подлетев к старой ели, скрылся в заснеженных ветках и юркнул в
снеговую пещерку. 6) И тут мне вспомнилась одна замечательная
особенность из жизни этих птиц. 7) Теперь представился случай
самому проверить.
8) Крадучись, я подобрался к той ели и полез вверх по стволу.
9) Острые иглы расцарапали лицо и руки но я карабкался всё выше
и выше.
Утреннее солнце ярко освещало зелёные вершины елей, грозди румяных шишек и весёлых, пирующих птиц. И мне почудилось, что уже пришла весна, и слепят глаза блестящие на
солнце сугробы. Вот сейчас запахнет талой землёй, оживёт лес и защебечут птицы.
Любуясь клестами, я вдруг увидел, как один из них, подлетев к старой ели, скрылся в заснеженных ветках и юркнул в снеговую пещерку. И тут мне вспомнилась одна замечательная особенность из жизни этих птиц. теперь представился случай самому проверить.Крадучись, я подобрался к той ели и полез вверх по стволу. Острые иглы расцарапали лицо и руки, но я карабкался всё выше и выше.
2) блестящие (-блест-/-блист-)
3) расцарапали
4) суффиксальный
5) мужской род, именительный падеж, единственное число
6) 2