1) Войти в дом, смотрю телевизор, играл в мяч, едет на велосипеде - это ...2) Что общего между словами: конь, зонт, арбуз, стол, телефон.3) Главный член предложения, чаще всего выраженный существительным.4) Падеж, который не употребляется без предлогов.5) Существительные делятся на три группы по типу ...6) В каком падеже существительные отвечают на вопросы кому? чему?7) Существительные, называющие людей, животных и другие живые существа.8) У существительных оно может быть единственное или множественное.9) С этим падежом употребляются предлоги над, под, перед.10) Значимая часть слова, в которой заключён его смысл, лексическое значение.11) Существительные этого падежа употребляются без предлогов и с предлогами через, сквозь.12) Есть имена существительные собственные, а есть ...13) Слова с непроверяемыми орфограммами.14) Второстепенные члены предложения, отвечающие на косвенные падежные вопросы.15) Изменяемая часть слова, благодаря которой осуществляется связь слов в словосочетаниях. ответы:словосочетание,Мужской род,3)подлежаЩее4)прЕдложный5)Склонения6)даТельный7)одушеВлённые8)чИсло9)твориТельный
Читатель (Катя Т., 6 класс): Дайте что-нибудь про животных Австралии. Библиотекарь: Тебя интересует общая характеристика животного мира Австралии или какое-то конкретное животное? Ч.: Учитель биологии задал каждому из класса рассказать про какое-нибудь одно животное. Я выбрала кенгуру и коалу. Принесите про одного из них. Б.: Тебе нужно составить подробный рассказ? Ч.: Нет, небольшой доклад на полстраницы. После окончания диалога библиотекарь принесла читателю энциклопедию для детей по биологии, в которой имелась краткая статья о кенгуру, содержащая основные сведения об этом животном.