В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikusachev01
nikusachev01
13.06.2021 00:29 •  Русский язык

Задание: Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе-аргументацию (100-150 слов) на тему «Достойно ли граффити восхищения?» для журнала школьной Ассамблей.

Показать ответ
Ответ:
nelli40
nelli40
06.05.2023 14:54

Быть внимательным, слушать с интересом — это значит думать о том, что рассказывают, а думать, как мы уже видели, значит задавать вопросы и отвечать на них. Слово «думать» означает только одно: искать вопросы, потом искать ответы на них. Нет вопросов — не было никакого «думанья», была лишь опасная для человека сладкая дрема ума.

Очень важное открытие сделала Лена Петрова из Ленинграда. Вот ее короткий отчет: «Я математику не люблю. И не полюбила. Но после опыта мне стало интереснее. Первые три дня я пробовала многие Ничего не Как было скучно, так и оставалось. И вдруг мне пришла в голову мысль: «Я двоечница? Нет. А почему я никогда не поднимаю руку?» Вот я и решила поднимать руку. И на уроке стало интереснее. Теперь я не иду на математику, как на муку».

Лена открыла для себя: чтобы слушать, надо слушать для чего-нибудь и что-то делать в уме!

Одни слушали и думали — задавали себе вопросы. Получается.

Лена слушала, чтобы ответить после рассказа учителя, — тоже получается.

Люда Шармина (из города Шауляй, Литовской ССР) установила связь между тем, как подготовишься к уроку, и тем, как слушаешь. Чем больше готовишься, тем легче и интереснее слушать. Все уверяют, что надо слушать для того, чтобы легче было готовить уроки. А Люда поняла, что между этими двумя действиями—слушанием учителя и подготовкой к уроку — не простая связь, а взаимная!

Надо подготовиться к уроку, тогда становится интересно слушать, потому что можно следить за тем, как к уже имеющемуся знанию прибавляются новые факты и мысли. Происходит движение знания, и слушать интересно.

Кто не может справиться со своим вниманием, тому стоит повторить опыт Люды Шарминой: готовиться к урокам заранее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
has2011
has2011
28.04.2021 10:13

Морфологический разбор имени существительного

Морфологический разбор имён существительных проводится по определенной схеме. Он может быть письменным и устным. Слово, заданное для морфологического разбора, в тексте обозначается надстрочной цифрой "3": Над лугом3 порхают пестрые бабочки.

Схема морфологического разбора имени существительного:

1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.

2. Начальная форма (существительное в именительном падеже, единственного числа).

3. Постоянные признаки:

собственное или нарицательное;

одушевленное или неодушевленное;

род (если существительное в предложении стоит во множественном числе, то род определяется по его начальной форме; если существительное имеет форму только множественного числа, то и рода оно не имеет);

склонение;

4. Непостоянные признаки:

число;

падеж;

5. Каким членом предложения (главным или второстепенным, каким именно) является.

 

Пример устного разбора

Дано предложение: Среди деревьев я увидел пестрокрылую птицу3.

Птицу

1. Птицу - имя существительное, т.к. отвечает на вопрос кого? и обозначает предмет.

2. Начальная форма - птица (единственное число, именительный падеж - кто?)

3. Постоянные признаки:

существительное нарицательное, т.к. называет однородные одинаковые предметы.

существительное одушевленное, т.к. называет предмет живой природы.

существительное женского рода, т.к. можно подставить слова она, моя - моя птица.

существительное первого склонения, т.к. имеет окончание -а и относится к женскому роду.

4. Непостоянные признаки:

существительное стоит в форме винительного падежа, т.к. отвечает на вопрос увидел (кого? что?) птицу.

существительное единственного числа, т.к. обозначает один предмет.

5. В предложении является дополнением: птицу.

 

Образец письменного разбора

Дано предложение: Среди деревьев я увидел пестрокрылую птицу3.

Птицу

Птицу - сущ. (кого?)

Н. ф. - птица.

Пост. призн.: нариц., одуш., ж. р., 1-е склон.

Непост. призн.: употреблено в форме ед. ч., В. п.

птицу

 

Дано предложение: В небе я увидел стаю птиц3.

Птиц

Птиц - сущ. (кого?)

Н. ф. - птица

Пост. призн.: нариц., одуш., ж. р., 1-е склон.

Непост. призн.: употреблено в форме мн. ч., Р. п.

птиц

 

Дано предложение: Шахматы3 - сложная, но интересная игра.

Шахматы

Шахматы - сущ. (что?).

Н. ф. - шахматы

Пост. призн.: нариц., неодуш., род не выражен, склонения нет.

Мн. ч., И. п.

Шахматы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота