Задание. Используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение, напишите эссе аргументацию (170-200 слов) для школьного журнала на тему «Поиск старинных предметов: больше вреда или польз?».
По широкой тополевой аллее идем у монумеету-величественной фигуре воина. здесь памятник-мущей героям великой отечественной войны.в музее боевые знамена и макеты района военных действий.в большом,бронзовом окладе-"книга вечной славы". в нее занесены именасолдвт,сердантов,офицеров и генералов-участников этих боев. многие из них удостоены звания героя советского союза. музей создан при участии шуольников,входящих в отряды и коуьы с кратуим,романтическим названием "поиск".(я писала с телефона,ну я думаю ты должна догодвться,что там за слова; )
Жила-была лексика, и было у неё много детей слов. однажды слова играли, то в чехарду, то в догонялки. мама лексика сказала им что пойдёт за покупками, а они должны сами сесть на свои места и покушать. слова так заигрались что не слышали слов лексики. мама-лексика покачав головой ушла.детишки-слова вскоре проголодались и решили покушать, но они не знают как правильно сесть. если один сядет на стульчик, то ему становится неудобно и он сразу же вскакивает. расстроились слова и начали плакать. плакали они пока не пришла лексика и не посадила их правильно.и сидели они так всегда.я - лексика-царица.я тебе.словами я играю,как рыбками в воде.я знаю их значения,любое назову.спроси моего мнения -тебе я не совру.слов много в моем царстве,любое выбирай.узнай его значениеи верно применяй! ле́ксика — раздел науки о языке, изучающий значения слов; совокупность слов того или иного языка, части языка или слов которые знает тот или иной человек или группа людей; является центральной частью языка, именующей, формирующей и знания об объектах реальной действительности; лексика современного языка состоит более чем из полумиллиона слов.