Задание:
Исправьте грамматические ошибки в данных предложениях, записав верный вариант. Знаки препинания не расставлены. Их надо правильно поставить делать в ворде, тогда я смогу исправить вам ошибки и прислать верный вариант. Здесь 1,2,3 вид грамматических ошибок из схемы.
1. Возвращаясь домой мне позвонил одноклассник.
2. Встретившись в парке улыбка не сходила с его уст.
3. Глядя в окно пошёл дождь.
4. Приготовленный салат мамой был необыкновенно вкусен и оригинален.
5. Упражнение выполняющееся нами даётся не очень легко.
6. Приехавшая бабушка из деревни привезла внукам много подарков.
7. Вопреки плохой погоды мы пошли гулять.
8. Мне самому пришлось оплатить за проезд.
9. Благодаря умения врача больной быстро пошёл на поправку.
10. По окончанию учебного года мы поедем в Крым.
бессоюзные сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
1. (Масс) медиа выполняют ко...уникативную функц...ю благодаря газетам, журналам, тел...видению, радио, интернету между людьми происходит о...щение. 2. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и обл...дают большими возможностями вл...яния на чу...ства, образ мыслей людей, их пов...дение без них даже хорошо образова...ому человеку бывает сложно ор...нтироваться в соц...альных проце...ах. 3. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и позволяют ч...л...веку выйти за рамки инд...в...дуального опыта они делают об...зримым весь мир. 4. СМИ являются транслятором це...остей общества они зач...стую управляют соц...альными и (меж) культурными (взаим...) отношениями.
Объяснение:
бессоюзные сложные предложения, расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
1. (Масс) медиа выполняют ко...уникативную функц...ю благодаря газетам, журналам, тел...видению, радио, интернету между людьми происходит о...щение. 2. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и обл...дают большими возможностями вл...яния на чу...ства, образ мыслей людей, их пов...дение без них даже хорошо образова...ому человеку бывает сложно ор...нтироваться в соц...альных проце...ах. 3. Сре...ства ма...овой инф...рмац...и позволяют ч...л...веку выйти за рамки инд...в...дуального опыта они делают об...зримым весь мир. 4. СМИ являются транслятором це...остей общества они зач...стую управляют соц...альными и (меж) культурными (взаим...) отношениями.
Объяснение: