Задание на 4.12. Переписать, вставить пропущенные буквы, расставить запятые, начертить схемы и определить вид придаточного предложения, задав к нему вопрос.
(От)туда где с_ребристой змейкой пр_грелась на солнце р_ка дол_тали крики.
Мы п_шли на луг где наше б_соногое детство.
К_ридор что вёл в гости_ую был заставл_н стар_й мебелью.
Дети поб_жали к р_ке которая пр_ветл_во м_нила их св_ей прохладой и с разбегу брос_лись в воду.
За работой мы (не)зам_чали как быстро время.
Задание на 6.12.
Переписать, вставить пропущенные буквы, расставить запятые, начертить схемы и определить вид придаточного предложения, задав к нему вопрос.
Пока дождь не пр_кратит(?)ся придет(?)ся с_деть дома.
Когда я был м_ложе я (не)мог нап_сать ни одной гл_вы.
Прежде(чем) постучат(?)ся и войти в эту дверь усп_кой дыхание.
Мы так устали что (не)м_гли и_ти дальше.
Она такая кр_сивая что просто дух захват_вает.
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)