Задание на ситуацию. Составьте диалог на ситуацию. Один человек в паре – ученый, изучающий древние языки, а другой – ученый,
изучающий современные языки. Составьте диалог в виде спора между двумя учеными о
том, какие языки изучать важнее – современные или древние. Каждый ученый должен
привести в свою пользу несколько убедительных доводов. Используйте в своей речи
односоставные предложения.
Берёза- берёзовый(ов-суффикс), березняк(н-суффикс, як-суффикс), берёзка(к-суффикс).
Беседа-беседовать(ова-суффикс), побеседовать(по-приставка, ова-суффикс), собеседник(со-приставка, ник-суффикс), собеседница(со-приставка, ниц-суффикс)
Белый-белеть(е-суффикс), побелел(по-приставка, е и л-суффиксы), побелка(по-приставка, к-суффикс)
Мышь- мышонок(онок-суффикс), мышка(к-суффикс), мишиный(ин-суффикс)
Дом- домашний(аш-суффикс, н-суффикс), домик(ик-суффикс), одомашнивать(о-приставка, ашн-суффикс, ива-суффикс)
Растение-растить(и-суффикс) выращивать(вы-приставка, ива-суффикс) рост.
Лошадь-лошадиный(ин-суффикс) лошадка(к-суффикс)
Рука- ручка(к-суффикс) ручной(н-суффикс)
Ложь-ложный(н-суффикс) солгать(со-приставка, а-суффикс)
Всё
Берёза- берёзовый(ов-суффикс), березняк(н-суффикс, як-суффикс), берёзка(к-суффикс).
Беседа-беседовать(ова-суффикс), побеседовать(по-приставка, ова-суффикс), собеседник(со-приставка, ник-суффикс), собеседница(со-приставка, ниц-суффикс)
Белый-белеть(е-суффикс), побелел(по-приставка, е и л-суффиксы), побелка(по-приставка, к-суффикс)
Мышь- мышонок(онок-суффикс), мышка(к-суффикс), мишиный(ин-суффикс)
Дом- домашний(аш-суффикс, н-суффикс), домик(ик-суффикс), одомашнивать(о-приставка, ашн-суффикс, ива-суффикс)
Растение-растить(и-суффикс) выращивать(вы-приставка, ива-суффикс) рост.
Лошадь-лошадиный(ин-суффикс) лошадка(к-суффикс)
Рука- ручка(к-суффикс) ручной(н-суффикс)
Ложь-ложный(н-суффикс) солгать(со-приставка, а-суффикс)
Всё