Я сижу на берегу реки. Я пришла сюда, чтобы полюбоваться пейзажем. По берегам реку окружает лес. Высоко в небе светит солнце, которое своими лучами согревает и дно реки как будто специально проложено камешками, в реке не видно рыб. Только одни жучки садятся на поверхность воды. Она холодная, и наверно, поэтому они быстро улетают. С одной стороны берег покрыт камышами, а с другой берег усеян камнями, наверное для того, чтобы можно было бы подойти и полюбоваться этим прекрасным пейзажем и всё хорошо посмотреть. Вокруг поют птицы. Несмотря на то что день был жарким, от реки веяло прохладой. И это придавало воздуху необычайную свежесть. Вода, которая билась о камни, разлеталась на маленькие капли, которые падали на берег и быстро испарялись. Я просидела на берегу реки долго, любуясь природой. Скоро стемнело, и мне надо было идти домой. Но я не хотела оттуда уходить.
Мне очень понравился этот пейзаж!
Уровень сложности: Легко
1 шаг
Вначале определите лексическое значение слова (что означает слово) .
2 шаг
Потом укажите часть речи, к которой оно принадлежит (существительное, прилагательное, глагол и т. д. )
3 шаг
Надо найти слово от которого оно образовалось, и выделить одинаковую часть (производящую основу) .
4 шаг
Теперь определи при каких средств (суффикс, приставка и т. д. )образовалось слово и выдели их.
5 шаг
Укажи словообразования. (суффиксальный, приставочный, приставочно-суффиксальный. )
6 шаг
Например-Каменный (прилаг), камен_н_ый-камень (суффикс) . Долго писал думаю