Задание: напишите сочинение-описание картины Г. Нисского «Февраль. Подмосковье», используя материалы урока. Вы можете воспользоваться шаблоном (на «3»), вставив подходящие по смыслу слова, или же написать своё сочинение.
В центре картины мы видим дорогу, по которой мчатся автомобили. Вдоль шоссе тянется линия электропередач. Справа дорога, по которой паровоз тащит состав ___вагонов. Слева от дороги стоят ели с стволами.
На переднем плане картины художник изобразил лыжницу в костюме.
Позади, у самого горизонта, - лес.
На картине все показано в движении: прямо на нас несется поезд, оставляя позади клубы дыма, а от нас убегает по шоссе легковая машина.
Художник использует много цвета – небо, снег, лес на заднем плане. Но есть и облака, тени, деревья.
Главное в картине - красота родной природы, преобразованная трудом человека России и стремительный темп жизни человека. Картина вызывает и настроение.
Слова для справок: могучий, радостный, красный, свинцово-серый, розовый, темный, сиреневый, шоссейный, легковой, необозримый, высокий, железный, товарный, бодрый.
Уже решив пойти в дом, я услышала слабый писк. Прильнув к земле, я увидала маленькую красную божью коровку. Она сидела на кончике травы и то и дело поглядывала своими беленькими глазками на меня. Я хотела было взять это чудное создание в свои руки, но божья коровка сорвалась от неожиданного моего действия на землю. Я испугалась, не ушиблась ли она. Невинная божья коровка еле-еле пришла в себя. Эта была крохотная божья коровка ярко-красного цвета с маленькими черными пятнышками. Она барахталась и кривлялась, пытаясь встать на лапы. После же, недовольная моим поведением, обиженная божья коровка, раскрыв свои тоненькие крылья, устремилась вверх. "Божья коровка, улети на небо!Там твои детки, кушают конфетки", - пропела я и зашагала к дому.