Задание No2 На основе прочитанного текста 2 сформулируйте и запишите вывод, указав вием основные факторы, которые могут повлиять на выбор вида спорта (не менее 2-х примеров из текста) )
Что я не изменяла - это имена. Шла Калуша по опушке и увидела бутявку. И кричит: -Калушата калушаточки! Бутявка! - Калушата пришли и бутявку съели. И у них заболели животы. А Калуша кричит: -Ойойой Ойойойо Бутявку есть нельзя! Калушата бутявку выплюнули. Бутявка отряхнулась и ушла с опушки. -Бутявок не едят. Бутявки невкусные и вредные. От бутявок животы болят. А бутявка кричит за опушкой: -У калушат животы заболели! Сами невкусные! Сами вредные! мы этот текст на актерском читали и на русский переводили))
Шла Калуша по опушке и увидела бутявку. И кричит:
-Калушата калушаточки! Бутявка!
- Калушата пришли и бутявку съели. И у них заболели животы.
А Калуша кричит:
-Ойойой Ойойойо Бутявку есть нельзя!
Калушата бутявку выплюнули.
Бутявка отряхнулась и ушла с опушки.
-Бутявок не едят. Бутявки невкусные и вредные. От бутявок животы болят. А бутявка кричит за опушкой:
-У калушат животы заболели! Сами невкусные! Сами вредные!
мы этот текст на актерском читали и на русский переводили))
2)Я часто получаю письма и посылки.(ПИСЬМА - 2 склонение, Вин. п., ПОСЫЛКИ - 1 склонение,Вин.п.)
3)Я думал о маме, о родном доме, о наших ребятах.(О МАМЕ - 1 склонение, Предлож.п., О ДОМЕ - 2 склонение, Предлож.п., О РЕБЯТАХ - 1 склонение, Предлож.п.)
4)Дедушка рассказывал о войне, молодости и бабе Нюре с соседней деревни.(О ВОЙНЕ - 1 склонение, Предлож.п., МОЛОДОСТИ - 3 слонение, Предлож.п., БАБЕ - 1 склонение, Предлож.п.)
5) Осеннею свежестью, листвой, плодами благоухает сад.(СВЕЖЕСТЬЮ - 3 склонение, Твор.п., ЛИСТВОЙ - 1 склонение, Твор.п., ПЛОДАМИ - 2 склонение, Твор.п.