Задание No3. Напишите текст-рассуждение «Молодежная культура речи в СМИ», объемом 80 - 100 слов. В статье используйте бессоюзные сложные предложения. Расставьте знаки препинания.
Я уверен в том, что доброта -это очень важно в сегодняшнем мире и без нее наш мир станет совсем холодным и безразличным к окружающим. Доброту надо взращивать, беречь в своем сердце, развивать это прекрасное качество и делиться ею с другими. Сегодня ты сделал что-то хорошее человеку, а завтра может , и он сделает кому-то другому тоже доброе дело.и так добрые дела будут распространяться и идти по миру и снова дойдут до тебя, меня и каждого из нас.Все возвращается бумерангом. "Делай добро и бросай в воду. Добро добром к тебе и вернется!" -замечательные мудрые слова, учат быть не жадными, не жестокими, не злобными, не эгоистами.Я знаю многих людей, которые делали добро просто так незнакомому человеку. Это было и в транспорте, когда у девочки не хватало нескольких рублей , чтобы купить билет, а контролер просил ее покинуть салон и выйти, но какая-то женщина, просто заплатила за нее и улыбнулась ей. А потом эта девочка старушке выйти с трамвая и подала ей руку, бабушка была очень благодарна. Я сам женщине с коляской, она не могла подняться по ступенькам с сумкой и ребенком в коляске. Я и она мило улыбнулась и поблагодарила меня. От слов :" " и "Благодарю" становится теплее на сердце. Попробуйте сами , сделайте доброе дело просто так ,незнакомому человеку, протяните руку тому, кто в ней нуждается и не отворачивайтесь от того, кто в нужде или болезни. И вам сразу станет легче и приятнее на сердце. Это потому, что в человеке это качество было заложено изначально. Просто некоторые его развивают , а некоторые про него пытаются забыть и покрывают свое сердце льдинками, от которых самим становится хуже. Доброта -это великое чувство. Доброта- это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Так давайте же, люди, не забывать об этом никогда и другим просто так, по доброте душевной.
Местоимение — это самостоятельная незнаменательная часть речи, которая указывает на предметы, признаки или количества, но не называет их. Грамматические признаки местоимений различны и зависят от того, заместителем какой части речи выступает местоимение в тексте.
Разряды местоимений по значению:
1)Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.
2)Возвратное: себя.
3)Притяжательные: мой, твой, ваш, наш, свой, его, ее, их.
9)Неопределенные: некто, нечто, некоторый, некий, несколько, а также все местоимения, образованные от вопросительных местоимений приставкой кое- или суффиксами -то, -либо, -нибудь.
Местоимение — это самостоятельная незнаменательная часть речи, которая указывает на предметы, признаки или количества, но не называет их. Грамматические признаки местоимений различны и зависят от того, заместителем какой части речи выступает местоимение в тексте.
Разряды местоимений по значению:
1)Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.
2)Возвратное: себя.
3)Притяжательные: мой, твой, ваш, наш, свой, его, ее, их.
4)Указательные: этот, тот, такой, таков, столько, сей(устаревший), оный (устаревший).
5)Определительные: сам, самый, весь, всякий, каждый, любой, другой, иной, всяк (устаревший ), всяческий (устаревший).
6)Вопросительные: кто, что, какой, который, чей, сколько.
7)Относительные: те же, что и вопросительные, в функции связи частей сложноподчиненного предложения (союзные слова).
8)Отрицательные: никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей.
9)Неопределенные: некто, нечто, некоторый, некий, несколько, а также все местоимения, образованные от вопросительных местоимений приставкой кое- или суффиксами -то, -либо, -нибудь.