задание номер 1 установите соответствие между элементом композиции и фрагментом текста первая экспозиция
второе завязка
третья кульминация
4 развязка
а."однажды актион с друзьями охотился вблизи Парнаса лесах кеферона"
Б."... друзья... нашли прекрасного оленя..., но так никогда и не узнали как ужасно погиб их товарищ"за.
В."... любой мужчина, бог или человек, умрёт, если увидит молодую богиню ногой".
Г."... ониони уже настигли его и цепи своими острыми, как кинжалы, зубами, в тело молодого оленя".
сделайте
1)А
2)Б
3)Г
4)В
Благодаря им можно описывать природу,ход действий,описать внешность, рассказать о увиденном или услышанном. Например, можно построить предложение с второстепенными членами предложения, описав природу: Сегодня очень пасмерная погода,целый день идёт сильный дождь,а на асфальте лежат опавшие тусклые. темно-желтые, темно-нкрасные,коричневые листья.
В ланном преложении, слова: темно-желтые,темно-красные,коричневые "являются второстепенными членами предложения.
Аж слюнки текут, хочу в тепло! (это жалоба выполняющего задание, не обращайте внимание =)
Как я поняла вам сочинение на начальную школу? В общем, не знаю, как в начальной школе пишут, так что вот.
Летняя ночь. Тишина. Небо постепенно синеет и темнеет. Заходит за лес солнце. Взволнованно поют птицы, трещат кузнечики в осоке, в канавах квакают лягушки. Едва последний луч солнца гаснет, все затихает. Камыши больше не шелестят, замолчали птицы, насекомые и лягушки. Только соседская собака не спит и лает.
Восходит на небо луна и появляются маленькие звездочки. Они похожи на светлячков. Если долго-долго наблюдать, то можно увидеть созвездие Медведиц, Лебедя, Тельца.