Задание: Определите, каким и от каких слов образованы слова. Подснежник, прибежать, вертолет, диван-кровать, загородный
2.Задание: Определите, какое слово из другого ряда однокоренных слов (подчеркните его):
НАПРИМЕР: Гимнастика, гимнастический, гимнаст, гимназия, гимнастка.
Смешить, смешать, смешной, высмеять, рассмешить
Класс, классный, внеклассный, одноклассник, классика;
Температура, темперамент, темпераментный, темпераментность;
Хрустеть, хрусталь, хрустнуть, захрустеть, хруст.
3.Задание: На какие две группы можно разделить эти слова? Разберите слова по составу, выписав их в два столбика в зависимости от группы.
Даже, ближе, орудие, ателье, мяч, судья, увидев кровать, ковать, завтра, озеро, какао, ищу, сильный, сильнее, проехавший, бюро, поведение, весенние, полплощади, закрепиться.
4. Задание: Разберите слова по составу. В чём их особенность? Составьте предложения с каждым из этих слов.
Умозаключение, лакокрасочный, разнонаправленный, остроумно, целеустремлённость.
5.Задание: Разберите слова по составу. Каким образовано каждое из них?
Беззаботный, журналист, бесплатный, бег, вуз, бессмыслица, переключатель, высказывание, припев, записка, переводной, МГУ, подставить, подставка, подстаканник, попросить, по-старому, соавтор, собеседование, полупальто, содействовать, соотечественник, сопровождение, южный, юго-западный.