В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arsenal2108
arsenal2108
04.02.2020 18:38 •  Русский язык

Задание:
Определите стиль текста. Докажите двумя аргументами свой ответ.

2. Выпишите из текста существительные в единственном числе и определите у них падеж.

3. Выпишите из текста предложения с обращениями и постройте схемы этих предложений.
Очень


Задание:Определите стиль текста. Докажите двумя аргументами свой ответ.2. Выпишите из текста существ

Показать ответ
Ответ:
6классКZ
6классКZ
17.09.2020 04:04
Например в магазине                                                                                                            Здравствуйте,дайте мне булочку.                                                          Вам какую?!                                                                                                          А какая у вас есть?                                                                                                    Любава,гребешок,рожок.                                                                                      Дайте мне рожок.                                                                                                        Возьмите до свидания
0,0(0 оценок)
Ответ:
sanjabr82oymx7f
sanjabr82oymx7f
21.10.2020 01:20
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством  становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты)
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота