Задание. Определите тип речи. Свой ответ аргументируйте Вернер был мал ростом, и худ, и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна: он стриг волосы под гребенку, и неровности его черепа, обнаруженные таким образом, поразили бы френолога странным сплетением противоположных наклонностей. Его маленькие черные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли. В его одежде заметны были вкус и опрятность; его худощавые, жилистые и маленькие руки красовались в светло-желтых перчатках. Его сюртук, галстук и жилет были постоянно черного цвета.
Школа находилась близко, и я ещё из дома слышал торжественную музыку. Я очень стеснялся идти в школу. Во-первых, я не был уверен, хорошо ли я выгляжу. Во-вторых, я не знал, как себя вести среди такого количества людей. В-третьих, я боялся, что у меня что-то не получится. Но тем не менее, преодолев страх, я выдвинулся к калитке школы.
Когда я пришёл на праздничную линейку, меня поставили в пару с какой-то девочкой. Она была симпатичная, как мне тогда казалось. Я тогда ещё не понимал, что это моя одноклассница. Мы в парах через весь стадион и встали места. Линейка длилась около часа, после чего нас повели в школу.
Я впервые вошёл внутрь и очень удивился внешнему виду школы. В ней был недавно сделан ремонт. Когда мы зашли в класс, нам рассказали о том, как нужно себя вести в стенах школы. Я не очень внимательно слушал, потому что был отвлечён рассматриванием класса. В этот день мы не учились. После этого урока все подарили цветы учительнице и пошли домой.
Дома я рассказал маме о этом дне, она порадовалась за меня.
Я был счастлив, что хожу в школу!