Задание: - Определите тип речи. Выделите в очерке композиционные части: завязку, развитие действия, кульминацию, развязку. Можно ли эти композиционные части назвать этапами создания инновации? Со¬ставьте тезисы, отразите в них этапы создания новой технологии — ана¬лизатора детского плача.
В 1998 году испанский ученый Педро Монагас, озабоченный непрекращающимся плачем новорожденного сына, решил малышу по-свое¬му от многих родителей, пытающихся успокоить своих детей несложным набором действий, вопреки всему. Исходя из ситуации Педро решил найти решение для устранения причины плача с первой же попытки. Он сделал аудиозаписи плача своего сына и стал их снова и снова. На основе анализа этих звуков он сделал самые интересные выводы.
Оказалось, что детский плач имеет некоторые особенности в зави¬симости от вызвавшей его причины. Например, когда ребенок голо¬ден, его плач требователен, имеет высокую тональность. Если ребен¬ку дискомфортно, плач начинается с длинного звука, а затем следует короткая пауза.
Чтобы проверить данные, полученные в ходе исследования, Пед¬ро Монагас в течение следующих трех лет наблюдал за другими малышами. Результат оказался ошеломительным. Действительно детский плач различается по частоте, продолжительности, то-нальности и другим параметрам, в зависимости от вызывающих его причин. Эти причины Педро сгруппировал в пять основных групп: голод, скука, боль, сонливость, стресс. На основе этих данных он разработал прибор за несколько секунд распознать тип плача ребенка. Так была создана первая модель анализатора дет¬ского плача.
Задания к тексту:
1.Определите тип речи
2. Напишите основную мысь текста.
3. Выпишите из текста слова с чередующейся гласной.
4.Выпишите из текста прилагательные в сравнительной степени.
5. Выпишите местоимения, укажите разряды.
6. В двух предложениях выделите грамматическую основу.
7. Найдите предложение с однородными членами. Напишите.
8.Выпишите сложные предложения.
9.Выпишите причастный обороты.
10. Выпишите производные предлоги, вводные слова.
выбрал вторую тему)
Я считаю ,что недопанимание среди старшего и младшего поколения безусловно есть . И это происходит из-за того , старшее поколение мало что видет за экраном телевизора и за пределами своей работы , в то время как новое поколение живет новой жизнью и я считаю , что это абсолютно нормально , ведь если бы новое поколение не придумывали что-то новое , то и развития в будущем можно было бы и не ждать . Противоборство учителей и учащихся также является показателем несовместимости поколений. Взрослые достаточно консервативны и не разделяют убеждения детей о бесполезности образования. Они живут , старыми нормами, в которых ценность полученных знаний ещё велика. Ученики же по своей природе более вспыльчивы, решительны. Они предпочитают жизнь тратить на удовольствие, не забывая смотреть в будущее, которого совершенно не страшатся. Эти различия во взглядах на мир и его ценности обуславливают пропасть, через которую необходимо перешагнуть одной из сторон для обретения взаимопонимания .
выбрал вторую тему)
Я считаю ,что недопанимание среди старшего и младшего поколения безусловно есть . И это происходит из-за того , старшее поколение мало что видет за экраном телевизора и за пределами своей работы , в то время как новое поколение живет новой жизнью и я считаю , что это абсолютно нормально , ведь если бы новое поколение не придумывали что-то новое , то и развития в будущем можно было бы и не ждать . Противоборство учителей и учащихся также является показателем несовместимости поколений. Взрослые достаточно консервативны и не разделяют убеждения детей о бесполезности образования. Они живут , старыми нормами, в которых ценность полученных знаний ещё велика. Ученики же по своей природе более вспыльчивы, решительны. Они предпочитают жизнь тратить на удовольствие, не забывая смотреть в будущее, которого совершенно не страшатся. Эти различия во взглядах на мир и его ценности обуславливают пропасть, через которую необходимо перешагнуть одной из сторон для обретения взаимопонимания .