Задание от учителя Прочитайте текст выполните задания после текста
если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина .
у ботаников есть термин разнотравья он обычно относится к цветущим лугам разнотравье это сплетение сотен разнообразных весёлых цветов раскинувшийся с пышными коврами на полянках это заросли Грозный ромашки и мальвы подорожники Коля колокольчиков зверобоя цикория И множество других цветов .
прозу Пришвина можно с полным правом назвать разнотравьем русского языка слова у Пришвина цветут сверкают Они то шелестят как листья то бормочут как Родники то перелистываются как птицы то позванивают как хрупкий первый ледок
это текст
1Озаглавьте текст
2определите тему текста
3Определите основную мысль текста
4.подчеркните подлежащее и сказуемое в предложении разнотравье это сплетение сотен разнообразных и веселых цветов раскинувшейся сплошными коврами на полянках
5.Запишите Предложения с однородными членами и составьте его схему слова у Пришвина цветут сверкают [О,О] .
6.в последнем абзаце Найдите предложение со сравнительными оборотами
здавать до 19.00
1. И послушалась волна: тут же на берег она (3-е лицо, ед.ч.) бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
2. Что же ты (2-е лицо, ед.число), ветер, стёкла гнешь? Ставни с петель дико рвёшь?
3. В лесу ли, в поле или у воды читаем мы (1-е лицо, мн.ч.) звериные следы.
4. Поутру порою вешней вы (2-е лицо, мн.ч.) услышать не могли, как зелёные травинки тихо вышли из Земли.
5. А кисти сочные горят; лишь то беда - висят они (3-е лицо, мн.ч.) высоко.
6. Однажды в студеную зимнюю пору я (1-е лицо, ед.ч.) из лесу вышел.
7.не знаю
Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и думали чтоб придумать интересного. И было решено устроить снежную битву между нами и соседскими ребятами. Мы пошли на улицу и начали строить снежные крепости, так как мы не часто строили из снега, то по началу получалось не совсем то, что нужно. Но через время наша крепость стала обретать хороший вид.
Пока мы строили свою защиту, ребята соседи тоже вышли на улицу, собрались в команду и стали обсуждать план своих действий. Подошли мы к строительству своего сооружения серьезно, одни начали катать большие шары. Другие в этом время складывали их друг на друга, мы старались работать слажено, как будто это не игра, а серьезное состязание. В течении нескольких часов мы были заняты серьезным делом, не замечая холод. В результате, у нас и команды противников получились довольно таки сильные крепости.
Девочки в нашей команде отвечали за украшение сооружения, были использованы подручные средства, такие как: камни, ветки. И вот, когда всё было готово, мы начали свою битву. Конечно же нашим оружием стали снежки, мы нападали на крепость противника, а они на нашу. Нам было очень весело, несмотря на то, что мы устроили соревнование, не было злости и желания сделать всё, что победить. На самом деле главным был интерес, положительные эмоции и хорошо проведенное время. Как и полагается наше состязание закончилось ничьей. Так и почти весь день, нас уже ждали дома родители, а мы все играли. В итоге мы уставшие, мокрые и голодные собрались по домам. Таким вот событием запомнился мне один день из каникул.
Источник: Сочинение повествование Как я однажды...
Объяснение:
надеюсь