Первый раз на вокзале. Недавно я первый раз побывал на железно-дорожном вокзале. Мы с мамой собрались ехать в другой город. Мама купила билеты, собрала сумки и в назначенный час мы прибыли на вокзал. Еще по пути на вокзал, я почувствовал атмосферу путешествия. По мере приближения к вокзалу, я видел людей, идущих с сумками и с чемоданами. Все они были спокойны, как будто каждый знал, что дальше произойдет, но в то же время, они были собраны и сконцентрированы на одном - на предстоящей дороге. На вокзале мое волнение усилилось. Людей с чемоданами здесь было больше. Громкоговоритель объявлял прибытие поездов. Перед глазами мелькали люди, дети, сумки. Все куда-то шли, многие спешили. Со всех сторон были слышны разговоры. Я почувствовал запах предстоящей поездки. Это было абсолютно новое ощущение. Пахло пылью, пахло от поезда металлом, пахло новым постельным бельем из пакета... Все эти запахи смешались в один - запах путешествия.
Проект по русскому языку «Семья слов»Школа → Домашнее задание → 3 класс → Русский язык → Семья словСколько слов можно образовать от одного корня?Рассмотрите рисунок. Прочитайте слова.Составьте предложение с любым словом. Какие слова на рисунке подходят к этим схемам?Нарисуйте своё «дерево» с однокоренными словами.Все дети разные, один сядет и быстро выполнит задание, другой будет сидеть не один час. И это не потому что он глупее, просто ему не интересно ЭТО. В футбол погонять - другое дело, а рисовать и искать однокоренные слова: «Ах, маменька, отстаньте!» .
Но проект, то сдавать надо! Время как обычно – закат, смеркалось, слезы по щекам. найти слово, к которому можно будет подобрать как можно больше однокоренных слов.пока любимое чадо пишет слова, находим в интернете схожую картинку к нашему проекту. (можно нарисовать и самим, но мы вот талантами в этом не блещем, да и сидеть будем еще битый час. Так что, выкручиваемся как можем)картинку разукрашиваем и клеим к ней словадоделываем остальные пункты задания по учебнику
Недавно я первый раз побывал на железно-дорожном вокзале. Мы с мамой собрались ехать в другой город. Мама купила билеты, собрала сумки и в назначенный час мы прибыли на вокзал. Еще по пути на вокзал, я почувствовал атмосферу путешествия. По мере приближения к вокзалу, я видел людей, идущих с сумками и с чемоданами. Все они были спокойны, как будто каждый знал, что дальше произойдет, но в то же время, они были собраны и сконцентрированы на одном - на предстоящей дороге.
На вокзале мое волнение усилилось. Людей с чемоданами здесь было больше. Громкоговоритель объявлял прибытие поездов.
Перед глазами мелькали люди, дети, сумки. Все куда-то шли, многие спешили. Со всех сторон были слышны разговоры.
Я почувствовал запах предстоящей поездки. Это было абсолютно новое ощущение. Пахло пылью, пахло от поезда металлом, пахло новым постельным бельем из пакета... Все эти запахи смешались в один - запах путешествия.
Но проект, то сдавать надо! Время как обычно – закат, смеркалось, слезы по щекам.
найти слово, к которому можно будет подобрать как можно больше однокоренных слов.пока любимое чадо пишет слова, находим в интернете схожую картинку к нашему проекту. (можно нарисовать и самим, но мы вот талантами в этом не блещем, да и сидеть будем еще битый час. Так что, выкручиваемся как можем)картинку разукрашиваем и клеим к ней словадоделываем остальные пункты задания по учебнику