В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elvira125
elvira125
07.05.2021 17:09 •  Русский язык

Задание: отредактировать текст, заменяя повторяющиеся слова местоимениями, затем записать его, подчёркивая местоимения как
члены предложения.
Прис.
Эта история к...сается далёкого Первый ирис ра...цвёл
много миллионов лет назад на юге Азии. О появлении ириса люди
сложили легенду
Толюбоват...ся первым ирисом собрались звери, птицы.
насекомые. Ирис был большой и нежный. Все боялись к ирису
прик.. снуться. Казалось, что от прик...сновения ирис погибнет.
Вода и ветер дождались по вления семян нового цветка и
разнесли их по всему по всему земному шару. Но больше всего
ирисам понравилось в Италии. К
снулись ирисы тёплой
итальянской земли и решили остаться здесь
В Италии ирисы р. стути сегодня в изобилии
У нас в России ирисы называют петушками, косичками, сорочьими
цветами, лузиками. Но самым извес(?ным названием остается
касатик

Показать ответ
Ответ:
ваня2288на7
ваня2288на7
11.04.2020 10:47
АНАЛИЗ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА , много
1. Лексико-семантический анализ
1- выявить ключевые образы, противоположные по эмоциональному звучанию, их взаимодействия.
2- выписать лексические цепочки
3-выявить сопутствующие образы
4-выстроить все возможные ассоциативные ряды, уводящие в глубину содержания
5-дать истолкование произведения, вытекающие из этого этапа анализа
2. Лингво стилистический анализ
1-выявить, какие изобразительные средства созданию и расширению значения ключевых образов(эпитеты, сравнение и тд)
2-выявить вс художественные средства и приемы
3-уточнить интерпретацию текста

можете взять любой стих из школьной программы
0,0(0 оценок)
Ответ:
bersenevaksenia1
bersenevaksenia1
21.11.2022 14:38

1. Мальчик, занявший первое место в соревнованиях, учится в нашей школе.

2. Заболевший гриппом ученик не пришёл на занятия. 3. Отметим какие-нибудь три точки, не лежащие на одной прямой, и соединим их отрезками.

4.

Отмеченные нами точки называются вершинами. 5. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой.

6. Справа от шоссе виднелось поле, засеянное гречихой.

7. Море, взволнованное бурей, не умолкало.

8. Я вышел на освещённую солнцем поляну.

9. Книги, прринадлежавшие старым хозяевам, лежали в углу комнаты.

10. Человек, умеющий читать, -счастливый человек. Причастный оборот обособляется не всегда, а только тогда, когда стоит после определяемого слова.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота