В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tom0291837465
tom0291837465
05.04.2023 02:05 •  Русский язык

Задание

Перепишите, раскрывая скобки. Объясните правописание наречий.

1. Зной был нестерпим (по) прежнему. 2. Все замерли в ожидании, что (вот) вот выскочит заяц. 3. [Плыла] очень пестро (по) египетски раскрашенная нильская барка. 4. Однако ж мы как (то) понимали друг друга. 5. Зеленоватая волна скользила мимо, (чуть) чуть вспухая и урча. 6. У Якова других родных не было, мать его (данным) давно умерла. 7. Он обладал чудовищной силой, с ножом ходил на медведя (один) (на) один. 8. В лесу этом всякого зверя (видимо) (не) видимо. 9. Завязав лапти (крест) (на) крест, он поднес сургуч к огню. 10. Эти слова я (перво) (на) перво разучу. 11. Там, говорят, (тьма) тьмущая людей и машин. 12. (Только) только я взялся за ручку двери, раздался выстрел. 13. По ясному небу (едва) едва неслись высокие и редкие облака. 14. Бабы взялись за оглобли, мужики принажали сзади, и так (мало) (по) малу поставили воз на дорогу. 15. В это время в лесу (только) только начинается красивая борьба за свет. 16. Когда в комнате (мало) мальски согрелось, я записал свои наблюдения зимы. 17. Вот и певчий дрозд - поет как хорошо, но поет (один) одинешенек.

Показать ответ
Ответ:
monkeyone
monkeyone
23.04.2022 17:01
"Роль имён существительных в речи" 1.Имена существительные, которые называют людей и животных (одушевленные) , отвечают на вопрос кто? , другие имена существительные (неодушевленные) отвечают на вопрос что? Имена существительные, отвечающие на вопрос кто? (Волк, рысь, черепаха, Миша, бабочка, девочка, белка. ) Имена существительные, отвечающие на вопрос что? (Клён, мяч, яблоко, ветер, доска, ручка, пенал) 2.Имя существительное, которое в предложении отвечает на вопрос кто? или что? - является подлежащим и несет главную мысль в предложении. Пушистый снег укрыл периной поляну. Вот промчался трусливый заяц. Имена существительные, которые отвечают в предложении на другие вопросы – это второстепенные члены предложения. Они служат для смысловой окраски предложения. Сверкнула на солнце яркая шубка рыжей лисы. 3) Однородные члены предложения в тексте выражены в основном именами существительными и глаголами, что придает нашей речи точность, ясность и ощущение движения вперед. Больше всего в тексте существительных и местоимений, потому что сначала человек давал названия предметам, вещам, которые он видел, и только потом описывал их действия. Глаголы занимают в тексте третье место. Для автора важно показать движение, развитие. Человек нашёл слова для всего, что обнаружено им во вселенной. Но этого мало. Он назвал всякое действие и состояние. Он определил словами свойства и качества всего, что его окружает. Словарь отражает все изменения, происходящие в мире. Он запечатлел опыт и мудрость веков и, не отставая, сопутствует жизни, развитию техники, науки, искусства. Он может назвать любую вещь и располагает средствами для выражения самых отвлечённых и обобщённых идей и понятий. Какое же это необъятное и неисчерпаемое море — человеческая речь! С. Маршак. ) 4) Имена существительные употребляются в речи в прямом и переносном значении. Существительные могут иметь не одно, а несколько значений. Переносное значение является одним из значений многозначного слова. Все значения многозначного слова чем-то похожи, имеют что-то общее. Люди наблюдают окружающий мир, внимательно присматриваются к отдельным предметам, сравнивают их и замечают сходство. На основе этого сходства название одного предмета переносится на другой, то есть слово употребляется в переносном значении. Назначение толкового словаря– объяснять, что означают слова. О многозначности можно узнать в толковом словаре. Жилище, -а ср. Помещение для жилья. Благоустройство жилищ. 5) Синонимы в речи используются для более точного выражения мысли, для выражения эмоциональной окраски, как средство преодоления повтора одного и того же слова. Жилище, дом, квартира, жилплощадь, пристанище, приют, угол, гнездо, крыша (над головой) ; жильё (разг.) ; кров (уст.) ; кровля (уст. ) / неопрятное, неудобное: берлога, логово, логовище (разг. ) / тёмное, тесное: нора (разг. ) Антонимы в речи используются для контрастных образов, резкого противопоставления признаков, явлений. ДРУГ – ВРАГ Преданный друг – злейший враг. Виноват ли я, нет ли, пусть теперь об этом судят друзья и враги.
0,0(0 оценок)
Ответ:
voborocha
voborocha
19.07.2020 13:45
Знание слова, обозначающего понятие человеку оперировать этим понятием, т. Выделим общие задачи учителя в развитии речи учащихся обеспечить хорошую речевую (языковую) среду для учащихся восприятие речи взрослых, чтение книг, слушание разнообразных программ. Орфографически и каллиграфически правильно записывать текст, расставлять знаки препинания, делить текст на абзацы, соблюдать красную строку, поля и другие требования.Многие художники с огромной любовью и теплотой писали нашу скромную, исполненную тихой прелести русскую природу. Озвучивая свое мнение, мы показываем, что важно в этом мире для нас. У вас на столах находятся ваши любимые книги с вашими любимыми поэтами. Общим при этом является то, что и при восприятии, и при передаче содержания, и при создании своего высказывания действия учащихся направлены на текст, на такие его стороны, как содержание, построение и речевое оформление.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота