В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kauymovemil
kauymovemil
27.09.2021 01:06 •  Русский язык

Задание первое. 1. Опираясь на предложенные фотоколлажи и несплошные тексты, определите проблему и напишите комментарий (12-15 предложений) для форума «Защитим животный и растительный мир», высказывая собственную точку зрения на выделенную вами проблему. Соблюдайте публицистический стиль речи. Включите в работу высказывание известного человека, оформив его как цитату. Используйте при создании предложений различные известные вам конструции.

Правильно расставляйте знаки препинания при уточняющих членах предложения, цитировании, а также в неполных предложениях

2. Составьте 3 схемы к составленным вами предложениям с различными вставными конструкциями. Укажите эти предложения в тексте.

Критерии оценивания Дескрипторы

Обучающийся

Извлекает и синтезирует информацию из различных источников, определяя ее актуальность, противоречивость, достоверность, целевую аудиторию использует информацию из несплошного текста 1

определяет ее актуальность 1

определяет целевую аудиторию 1

Различает факты и мнение. Интерпретирует подразумеваемый смысл отдельных слов, словосочетаний и предложений в несплошном тексте. раскрывает подразумеваемый смысл фразы 1

перестраивает предложение так, чтобы в нём было уточняющее обстоятельство или определение, добавляет подходящее по смыслу слово или словосочетание 1

Пишет эссе, рассматривая

одну из сторон проблемы

определяет проблему и пишет комментарий для форума 1

показывает собственную точку зрения 1

соблюдает публицистический стиль речи 1

включает в работу высказывание известного человека 1

Использовать знаки препинания при уточняющих членах предложения,

цитировании, а также в неполных предложениях правильно расставляет знаки препинания 3

составляет схемы предложений 3

Показать ответ
Ответ:
тобик55555555
тобик55555555
03.06.2020 06:08
Льёт-1 слог., 1 гласн., 2 согл. л-[л']-согл., звонк., непарн., мягк., парн. ь-[-] ё-[й']-согл., звонк., непарн., мягк., непарн. [о]-гласн., удар. т-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн жёлтый-2 слог., 2 гласн.,4согл. ж-[ж]-согл., звонк., парн., твёрд., непарн ё-[о]-гласн., удар. л-[л]-согл., звонк., непарн., твёрд.,парн. т-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн. ы-[ы]-гласн., неударн. й-[й]-согл., звонк., непарн., мягк., непарн. ягодка-3 слог., 3 гласн., 3 согл. я-[й']-согл.,звонк., непарн., мягк., непарн. [а]-гласн., ударн. г-[г]-согл., звонк., парн., твёрд., парн. о-[о]- гласн., неудар д-[т]-согл., глух., парн., твёрд., парн. к-[к]-согл., глух., парн., твёрд., парн. а-[а]- гласн., безударн. мягко-2 слог., 2 гласн., 3 согл. м-[м']-согл., звонк., непарн., мягк., парн я-[а]-гласн., ударн. г-[х]-согл., глух., непарн., твёрд., непарн. к-[к]-согл., глух., парн., твёрд., парн. о-[о]- гласн., безударн. пуговка-пугов-корень, к-суффикс, а окончание грибок-гриб-корень , ок-суффикс, ключик-ключ-корень,ик-суффикс ручеёк-руч-корень, е суффикс,ёк-суффикс клюёт-клю-корень, ёт-окончание завяжете- за-приставка, вяж-корень, ет-суффикс, е-окончание лампочка- ламп-корень, очк-суффикс, а-окончание кофе- коф-корень, е-окончание жалюзи-жалюз-корень, и-окончание ёлка- ёлк-корень,а- окончание гнёздышко- гнёзд-корень, ышк-суффикс, о-окончание перелёт-пере-приставка, лёт-корень дождевик-дожд-корень, ев-суффикс, ик-суффикс слепить-с-приставка, леп-корень, и-суффикс, ть-окончание дружная-друж-корень, н-суффикс, ая- окончание ветви-ветв-корень,и-окончание колоситься-колос-корень,и-суффикс, ть- окончание,ся- постфикс доброта-добр-корень,от-суффикс, а-окончание окрестность-о-приставка, крест-корень, н-суффикс, ость- суффикс чудесный-чуд-корень, ес-суффикс,н-суффикс, ый-окончание причудливый-при-приставка, чуд-корень, лив-суффикс, ый-окончание актриса-актрис-корень, а-окончание каратист-карат-корень, ист-суффикс стульчик-стуль-корень, чик-суффикс пальцы-пальц-корень, ы-окончание мечи-меч-корень,и-окончание мороженое-морож-корень,ен-суффикс,ое-окончание заморожено-за-приставка, морож-корень, ен-суффикс резко-резк-корень( о не окончание и не суффикс) ярко-ярк-корень ( о не окончание и не суффикс) извини,но морфологический не могу сделать! извиняюсь если что-то не правильно
0,0(0 оценок)
Ответ:
Aleksandrya
Aleksandrya
05.09.2022 16:15
Пьеса с самого начала, да и по всему тексту разбросаны слова и выражения, которые говорят об исключительности всего происходящего. хлестаков, по мнению гоголя, главный персонаж пьесы и самый необычный - ни только по характеру, но и по той роли, что ему выпала. в самом деле, хлестаков - не ревизор, но и не авантюрист, сознательно обманывающий окружающих. на продуманную заранее хитрость, авантюру он, кажется, просто не способен; это, как говорит в ремарках гоголь, молодой человек "без царя в голове", действующий "без всякого соображения", известной долей наивности и "чистосердечия". но именно все это и позволяет лже ревизору обмануть городничего с компанией, вернее, позволяет им обмануть самих себя. "хлестаков вовсе не надувает, он не лгун по ремеслу, - писал гоголь, - он сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". желание порисоваться, стать чуть-чуть повыше, чем в жизни, сыграть роль поинтереснее, предназначенной судьбой, свойственно любому человеку. слабый же особенно подвержен этой страсти. из служащего четвертого класса хлестаков вырастает до "главнокомандующего". герой анализируемого переживает свой звездный час. размах вранья ошарашивает всех своей широтой и невиданной силой. но хлестаков - гений вранья, он может легко придумать самое необыкновенное и искренне поверить в это. таким образом, в этом эпизоде гоголь глубоко раскрывает многоплановость характера главного героя: внешне обычный, невзрачный, пустой, "фитюлька", а внутренне - талантливый фантазер, поверхностно образованный фанфарон, в благоприятной ситуации перевоплощающийся в хозяина положения. он становится "значительным лицом", которому взятки. войдя во вкус, он даже начинает требовать в грубой форме у добчинского и бобчинского: "денег у вас нет? ". действительно, в "сцене вранья" хлестаков - пузырь, максимально раздувается и показывает себя в истинном свете, чтобы лопнуть в развязке - фантасмагорически исчезнуть, умчавшись на тройке. этот эпизод, поистине "магический кристалл" комедии. здесь сфокусированы и высвечены все черты главного героя, его "актерское мастерство". сцена позволяет лучше понять ту "легкость в мыслях необыкновенную", о которой гоголь в замечаниях для господ актеров. здесь наступает кульминационный момент притворства и лжи героя. выпуклость "сцены вранья" являет собой грозное гоголя последующим поколениям, желая уберечь от страшной болезни - хлестаковщины. воздействие её на зрителя велико: тот, кто хотя бы один раз в жизни обманывал, увидит, к чему может чрезмерная ложь. вглядываясь в образ хлестакова, понимаешь, как жутко находиться в шкуре лжеца, испытывая постоянный страх разоблачения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота