Задание по русскому языку: Если бы вам дали возможность придумать новый школьный предмет без оценок и дз ,что бы вы предположили? Сформулируйте свой ответ в виде рассуждения, скажите
Васильки-сущ. подлежащие подчеркиваем одной чертой, гуляли- гл.сказуемое подчеркиваем двумя чертами, гуляли в чем? в рубашках, это сущ. подчеркиваем пунктиром (- - - - - -) В рубашках каких? Голубых- прил. подчеркиваем волнистой линией, гуляли как, когда? Это дополнение сущ. подчеркиваем черточка точка -.-.-.-.-.-, целый это прил. подчеркиваем волнистой линией. Яблоко сущ. подчеркивам 1 линией, упало, побежало- глагол, подчеркивам 2 линиями, упало с чего с ветки, подчеркиваем - - - -, побежало по чему, где? По саду, существительное подчеркиваем -.-.-.
Перед нами картина Нариманбекова "Гранаты и груши".На картине мы видим как автор мастерски передал свое настроение.Он сделал этой игрой бликов,теней и полутеней.Также мы видим большую палитру цветов,посмотрите только сколько разных оттенков красного здесь присутствуют.Автор настолько профессионально владеет перспективой,что каждый фрукт,каждая складка ткани выглядит ка живые,если долго всматриваться можно даже и забыть что что всего лишь рисунок.Картина дает нам пищу для воображения,настолько она красива многогранна.По моему мнению,эта картина гранично играет оттеками множество цветов.Что делает ее необыкновенно заворожительной!
побежало по чему, где? По саду, существительное подчеркиваем -.-.-.