Задание:
Подчеркните грамматическую основу, укажите деепричастия и деепричастные обороты. Спишите, подчеркивая деепричастие и деепричастный оборот как обстоятельства.
1. Я не шел, а крался, останавливаясь.
2. Отдохнув, Кирилл побежал дальше.
3. Весь день, не угасая, горел огонь.
4. Змея из-под кустов ползёт к нему, высунувши жало.
5. Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню.
6. Поднялся вдруг весь псарный двор, почуя серого так близко забияку.
7. Мой волк сидит, прижавшись в угол задом, зубами щелкая и ощетиня шерсть, глазами, кажется, хотел бы всех он съесть.
Відповідь:
Декану исторического факультета
Декану исторического факультета
название вуза, ФИО декана
Кумпеисовой А.И, студентки
первого курса
Заявление
освободить меня с 01.03 2021 по 08.03.2021 от занятий в связи с пребыванием на лечении в поликлинике.
Справка прилагается.
01.03.2021 подпись
Пояснення:
Туризм является уникальной моделью воспитания личности, одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий и одним из самых массовых, доступных видов спорта формированию здорового образа жизни человека, ранней социальной адаптации, профессиональной ориентации, воспитанию гражданственности и патриотизма, что имеет большое государственное значение в воспитании подрастающего поколения. Занятия различными видами туризма с детских лет восприятию идеологии гостеприимства как общегосударственной идеи, при реализации которой возможно реальное развитие отечественного туризма с минимальными последствиями для природы.