Задание. Подчеркните причастные и деепричастные обороты, расставьте запятые.
Упражнение № 3
1)А.С. Пушкин пропускал строфы ставя лишь их номера обычно из чисто композиционных соображений.2)Сад всё больше редея и переходя в настоящий луг спускался к поросшей зелёным камышом и ивняком реке.3)Уже в наше время исследователи творчества Э.А. По получив в своё распоряжение скрывавшиеся прежде материалы смогли установить связь между жизнью и творчеством американского писателя. 4)Герой написанных в 1878—80-х гг. рассказов Гаршина добровольно идёт на войну осознавая её как противоестественное состояние мира подхваченный героическим порывом либо движимый идеей долга. 5)Для арабских мыслителей греческие философские тексты утратив свой живой и непосредственный характер превратились в своего рода священные книги.6) Ветер шумя и шелестя бежал с полей, и зелёно-золотая иволга проносилась над белыми цветами за болтливыми галками обитавшими на чёрных чердаках пахнущих старыми кирпичами. 7) Молодые мастера живописи руководимые И.Н. Крамским вышли из состава Академии отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали и организовали «Артель художников» – первую общественную организацию художников в России.
В рассказе Л.Г. Матрос Анна Викторовна очень хотела сына. Ей предсказывали дочь, но она упорно твердила, что у нее родится сын. Так и случилось. В течение роста и развития сына Анна давала ему заботу, любовь, растила как "маленького принца". Мужчины больше не могли вызвать у Анны интереса, ведь она отдавала все лучшие чувства своему сыну. Автор говорит, что материнская любовь проявляется прежде всего в стремлении стать своему ребёнку мудрым и надёжным другом.
Я согласен с мнением автора. Действительно, матери, пронося своего еще не родившегося ребенка под сердцем девять месяцев, после рождения стараются дать ему всю свою любовь, пытаются хорошо воспитать своего ребенка, а так же стать своему ребенку не только матерью, но и мудрым и надежным другом. В качестве доказательств можно привести следующие примеры.
В повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" рассказывается о матери, которая очень любит своих сыновей. Маленькая, хрупкая, слабая женщина, которая дает тепло и заботу своим детям.После того как сыновья приехали домой, она очень переживала, что они так мало будут дома. Она всю ночь не спала, глядела на детей своих и не могла наглядеться.Она боялась потерять своих детей, которых она воспитывала и которым давала свою заботу.Это и есть главное проявление материнской любви.
В рассказе ставропольского писателя Е.Карпова «Меня зовут Иваном» главный герой Семен, не поверив в силу материнской любви, после страшного ранения на войне принял решение не возвращаться домой. Мать, случайно встретив в электричке слепого, постаревшего человека, по голосу узнает сына, бросается к нему. Семён оттолкнёт её, назовётся другим именем. Когда он придёт в себя, осознает, кого он оттолкнул, матери не будет уже в живых.
Таким образом, нужно дорожить своими матерями. Материнская любовь - главная составляющая воспитания ребенка. Материнская любовь проявляется прежде всего в стремлении стать своему ребёнку мудрым и надёжным другом.
i. я люблю землю своих предков. я люблю её раздольные поля, её луга, её леса,
с м..гучими в..ковыми дубами, с зап..хом земл..ники и грибов, её реки, неторопливые, с берёзками, зарослями ивняка, черёмухи и ольхи на берегах, с
утренними зорями в заводях. дорог мне родной край весной, когда распускаются
цветы, всё зелено, над полем звучит трель жаворонка (по м. ростовцеву).
ii. первый снег, тот снег, что выводит землю из осени в зиму, всегда падает
н..чами, чтобы положить рубежи между осенней слякотью, туманом, палыми листьями и уличным сором, что были вчера, – и между белым бодрым днём зимы, когда
исчезли все трески и шумы и когда в тишине надо подтянуться человеку, подумать
и никуда не спешить (по б. пильняку).