Этика речевого общения. В речевом общении необходимо соблюдать ряд этикетных норм.Прежде всего, надо уважительно относиться к собеседнику. Нельзя наносить собeседнику своей речью оскорбление.Следует избегать отрицательных оценок личности партнера по общению. Помните, что в интеллигентом общении грубые слова недопустимы. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет всех характеристик собеседника.Именно это определяет, насколько ваше общение будет официальным. Кроме того, говорящему нужно быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений. Необходимо поставить в центр внимания собеседника, проявить интерес к его личности, мнению. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний. А для этого избегайте слишком длинных предложений. И неоднократно обращайтесь к собеседнику по имени, тем самым демонстрируя свои добрые чувства к нему.
Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.
Помните, что в интеллигентом общении грубые слова недопустимы. Да и с практической стороны подобные черты речевого поведения неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет всех характеристик собеседника.Именно это определяет, насколько ваше общение будет официальным. Кроме того, говорящему нужно быть скромным в самооценках, не навязывать собственных мнений. Необходимо поставить в центр внимания собеседника, проявить интерес к его личности, мнению. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний. А для этого избегайте слишком длинных предложений. И неоднократно обращайтесь к собеседнику по имени, тем самым демонстрируя свои добрые чувства к нему.
Мы тоже писали контрольную работу по алгебре. В продолжение всего дня небо так же хмурилось, как и накануне. Мы также отправились домой. Знать и уметь — не одно и то же. Выйдя на палубу, она невольно села на то же самое место, где сидела раньше. Чтение как-то тоже не шло на ум. Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. У нас с вами замечательный начальник штаба, только слишком часто думает о том, что бы такое особенное придумать, чтобы стать настоящим героем. Трудно даже представить, что бы со мной случилось, если бы пароход опоздал. Я люблю тебя за то, что ты всегда все умеешь объяснить. Чтобы поверить в добро, надо начать делать его.