Задание Прочитайте текст и выполните задания к нему: 1.Не сидится, недоставало (микроэлементов), пахнет, тянуло.
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора буквы н и нн в суффиксах страдательных причастий. Варе...ые овощи, сваре...ая курица, запече...ое в духовке мясо, недоставле...ая почта, соле...ые огурцы, недосоле...ый салат, количество участников ограниче...о, зарегистрирова...ые участники проекта, проведе...ый эксперимент, вовлече...ые в проект учащиеся.
1.Не сидится, недоставало (микроэлементов), пахнет, тянуло.
2. Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора буквы н и нн в суффиксах страдательных причастий. Варе...ые овощи, сваре...ая курица, запече...ое в духовке мясо, недоставле...ая почта, соле...ые огурцы, недосоле...ый салат, количество участников ограниче...о, зарегистрирова...ые участники проекта, проведе...ый эксперимент, вовлече...ые в проект учащиеся.
Задание 1. Составьте с данными безличными глаголами предложения.
Задание 2. Укажите значение, форму глагола, подчеркните его как член предложения.
Задание 3. Выпишите 2-3 глагола и составьте с ними предложения, где эти глаголы будут в повелительном наклонении.
Монитор, солнце, небо, стул, стол, навигатор, телефон, салат, борщ, принтер, телевизор, воин, певец, музыкант, ключ, нож, глаз, рот, позвоночник, удар, видео, хруст, взгляд, ковёр, изображение, растение, голос, крик, шум, звук, (2 склонение)
Мышь, рож, дичь, болезнь, печь, роль, мать, печать, кровать, ткань, лань, тетрадь, площадь, дань, ночь, простынь, лошадь, брошь,степь , дрожь, сушь, тишь, полночь, речь,горечь,ложь,глушь, мысль, гордость (3 склонение)