Задание. Прочитайте текст. По прочитанному тексту напишите аргументативное эссе, расскажите, как вы относитесь к проблеме и / или авторской позиции. В эссе используйте 2 (минимум) предложения с обособленными обстоятельствами.
Часть речи, которая отвечает на вопрос что делать , что сделать и обозначате действие предмета- это глагол.спряжение- это постоянный морфологический признак глагола, наклонение, время, число, лицо -это непостоянные морфологические признаки глагола.изменение глагола по лицам и числам называется спряжением.глагол 1 спряжения -делает, гуляет, страдает, имеют окончания ет, ем и т . д .
Глагол 2 спряжения- молчит, скрипит, смотрит- окончания им, ит и т. д.
суффиксы ти , ть-это суффиксы неопределенной формы глагола .глаголы изменяются не только по лицам и числам но и по временам.
Часть речи, которая отвечает на вопрос что делать , что сделать и обозначате действие предмета- это глагол.спряжение- это постоянный морфологический признак глагола, наклонение, время, число, лицо -это непостоянные морфологические признаки глагола.изменение глагола по лицам и числам называется спряжением.глагол 1 спряжения -делает, гуляет, страдает, имеют окончания ет, ем и т . д .
Глагол 2 спряжения- молчит, скрипит, смотрит- окончания им, ит и т. д.
суффиксы ти , ть-это суффиксы неопределенной формы глагола .глаголы изменяются не только по лицам и числам но и по временам.
(Повеств.,невоскл.,сложн.,двусост.,распр.) Гремели-подчеркни двумя чертами,это глагол. Разгружаемые-подчеркни волнистой линией это прил. Рельсы-подчеркни прямой линией,сущ. Звенели-двумя чертами,гл. Молотки-одной чертой,сущ. Слесарной-волнистой линией,прил. Мастерской-_ _ _ пунктиром,это сущ. Пулеметной-волнистой линией,прил. Дробью-_ _ _пунктиром,это сущ. Неумолчные-волнистой линией,прил. Камни-прямой линией ,это сущ. Дробилки-_ _ _ пунктиром,сущ.