Задание. Прочитайте текст. В традиционной казахской музыкальной и материальной культуре значительное
место занимают народные музыкальные инструменты. Одним из самых распространенных
музыкальных инструментов можно считать кобыз, смычковый музыкальный инструмент с
двумя волосяными струнами. Легендарным создателем кобыза является прародитель
тюрков-огузов Коркыт Ата. Легенда гласит, что Коркыт Ата скитался на своей крылатой
верблюдице Желмая в поисках вечной жизни. Кобыз относится к древнейшему виду
смычковых инструментов, которые сохранились у народов Сибири, Средней Азии,
Поволжья, Закавказья и других. У каждого народа такие смычковые имеют своё название,
но они похожи строением, волосяными струнами, настройкой игры. О
древности говорит само строение инструментов.
Кобыз выдалбливался из одного цельного куска дерева – можжевельника (арша),
клёна, сосны, берёзы. Инструмент состоял как бы из трех частей: головной ("бас" -
голова), средней (основание - кеуде) и нижней ("аяк" - ноги). Основание делается в виде
открытой чаши, вытянутой книзу. Эта нижняя часть инструмента затягивается кожей
(дека). На ней устанавливается подставка (тиек). Струны для кобыза до сих пор
изготавливаются из конского волоса. Смычок имеет дугообразную форму и напоминает
лук: к двум концам изогнутой ветки привязывается пучок конского волоса и скрепляется
крепкой нитью из верблюжьей шерсти. Исполнитель обхватывает смычок сбоку своей ладонью. Для кобызовых кюев характерна звукоизобразительность: подражание вою
волков, крику лебедя, бегу коня, звуку пущенной стрелы.
1.Запишите ключевые слова/словосочетания.
2.Сформулируйте основную мысль, используя ключевые слова.
3. Составьте уточняющий вопрос?
4.Как вы думаете, как выглядело основание кобыза?
5.Какой материал был необходим для изготовления струн кобыза и почему?
6. Найдите в тексте эпитеты? (3 эпитета)
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их
Объяснение:
1)Предложение — это группа слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Предложение может состоять из одного или нескольких слов.
2)По цели высказывания предложения могут быть: повествовательными, вопросительными и побудительными.
Повествовательное предложение (рассказ).-На дворе прекрасная погода.
3)По интонации (то есть по эмоциональной окраске) предложения бывают восклицательными и невосклицательными.
Восклицательное предложение выражает эмоции.-Ура! Победа!Невосклицательное предложение не выражают эмоций.-У меня есть щенок.
4)Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое. Они образуют грамматическую основу предложения. Главные члены не зависят от других слов в предложении, а форма остальных слов в предложении может зависеть от подлежащего или сказуемого.
Петя играл с друзьями на улице.
Главные члены - Петя и играл. Петя - подлежащее(одной чертой) , играл - сказуемое(двумя чертами)
5)Подлежащее — это главный член предложения, который обозначает предмет, явление, действие, признак, состояние которого поясняется сказуемым. Подлежащее обозначает, о ком или о чём идет речь в предложении, и отвечает на вопросы: кто?что?
Сказуемое — главный член предложения, которым бывает глагол, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы: что делает предмет?, что будет делать? что сделает? что с ним происходит? и др.
6)Второстепенные члены предложения дополняют,поясняют подлежащее и сказуемое,делает предложение содержательным