В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ОксанаБ80
ОксанаБ80
02.10.2022 19:04 •  Русский язык

Задание: Прочитайте текст. Выпишите из текста термины и терминологические сочетания, дайте им развёрнутое определение, опираясь на информацию текста. Поколения компьютеров. Как же человеческая мысль пришла к современному пониманию компьютерных технологий, и какие поколения компьютеров сыграли при этом решающую роль? ответы на эти вопросы интересны всем, кто окунулся в мир цифровых технологий. А началось все в 1642 г., когда французским ученым Блезом Паскалем была построена первая механическая счетная машина, выполнявшая операции сложения и вычитания. Операции умножения и деления могла уже делать другая механическая машина, построенная в 1672 г. немецким математиком Готфридом Лейбницом. Впервые машину, работающую по программе, разработал в 1834 г. английский ученый Чарльз Бэббидж. Она содержала запоминающее устройство, вычислительное устройство, устройство ввода с перфокарт и печатающее устройство. Машина реализовала любые программы, записанные на перфокарте. В основе первого электронного поколения компьютеров (1945–1955 гг.) лежали электронные лампы, обеспечивающие большую скорость вычислений по сравнению с электромеханическим реле. Но электронные лампы работали с напряжениями в десятки вольт и расходовали много энергии, поэтому потребляемая мощность колебалась в пределах от единиц до сотен киловатт, что часто было причиной перегревания ламп. Скорость обработки информации в ламповых машинах колебалась от нескольких сотен до нескольких тысяч операций в секунду. В 1948 г. был изобретен транзистор, отличавшийся от электронных ламп малыми размерами, низким напряжением питания и малой потребляемой мощностью. Он лег в основу второго поколения компьютеров (1955–1965 гг.). Это позволило резко повысить функциональные возможности и быстродействие компьютеров до сотен тысяч и даже миллионов операций в секунду. Увеличение производительности обеспечивалось и путем введения в состав вычислительной машины нескольких обрабатывающих устройств, работающих параллельно. Появились крупные фирмы по производству компьютеров широкого назначения: IВМ, СDС, DЕС и др. Эра третьего поколения компьютеров началась в 1958 г., когда была предпринята попытка разместить в одном полупроводниковом кристалле все компоненты одного функционального узла. Так появились интегральные схемы (ИС), которые позволили резко уменьшить размеры полупроводниковых схем и снизить потребляемую мощность. Увеличение быстродействия узлов, построенных на ИС, позволило довести быстродействие компьютеров до десятков миллионов операций в секунду. Используя последние научно-технические достижения ученые добились размещения на одном кристалле размером несколько квадратных миллиметров сначала сотен, затем тысяч и, наконец, миллионов транзисторов и других электронных компонентов. Такие интегральные схемы получили название сначала больших интегральных схем (БИС), а затем и сверхбольших интегральных схем (СБИС). Начиная с 1980 г. появились одноплатные ЭВМ, содержащие все функциональные блоки компьютера, стоимость которых так упала, что появилась возможность их приобретения отдельными людьми. Такой возможностью воспользовались английские инженеры Стив Джобс и Стив Возняк. Используя выпускаемые промышленностью функциональные узлы: плата микро-ЭВМ с процессорами памятью, клавиатура, дисплей, они собрали дешевую настольную вычислительную машину – микрокомпьютер. Этот микрокомпьютер получил название Аррlе и стал первым в мире персональным компьютером. Некоторые специалисты выделяют пятое, шестое и последующие поколения компьютеров, что весьма условно. Все потому, что в основе этих микропроцессорных систем по-прежнему лежат СБИС.

Показать ответ
Ответ:
YlankinaAnastasiya
YlankinaAnastasiya
02.02.2020 07:48

акие же безударные окончания надо проверять, а какие надо просто запомнить. Проверять надо безударные окончания –е, –и в существительных родительного, дательного, а также предложного падежа. Запомнить следует безударные окончания в существительных в творительном падеже.

1-е склонение: -ой(-ей) памяткой, деревней.

2-е склонение: -ом(-ем) годом, полем.

Для проверки правильного определения безударного окончания существительного следует определить падеж. Затем определить склонение. Далее вспоминаем окончание существительного определенного склонения в требуемом падеже.

Пример:

Летом ребята купались в озере.

Ребята купались (где? в чем?) в озере, значит это предложный падеж.

Озеро (оно, мое) – существительное среднего рода, имеет окончание –о, значит оно относится ко второму склонению. Существительное второго склонения в предложном падеже имеет окончание –е. Итак, записываем:

0,0(0 оценок)
Ответ:
РЕЛАД
РЕЛАД
24.08.2022 02:45

ответ: Доброе слово само себя хвалит. Правда глаза колит. Труд человека кормит,

портит. Ноша не тянет. Улитка едет, когда-то будут.

Не беречь поросли — не видать и дерева. Баснями сыт не будеш( 2 ). Без беды

уга не узнаешь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Тише едешь,

дальше будешь.

3) Грамоте учиться всегда пригодиться. Надо беречься, чтобы не об-

жечься. В тихом омуте черти водяться. Без углов дом не строиться, без по-

словицы речь не молвиться.

4) Не спеши ЯЗЫКОМ, торопись делом. Ссора до добра не доведёт. С огнём не

шути и воде не верь. Кто кого обидит, тот того и ненавидит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота